Справка

Почему кампания не транслируется

Читать 3 мин

Кампания или баннер на модерации

Перед запуском все кампании и объявления проходят проверку на соответствие правилам. Это может занять некоторое время. Подробнее о статусах проверки

Убедитесь, что все объявления, группы объявлений и кампании прошли модерацию.

Низкая предельная цена

Если используете стратегию ставок «Предельная цена», убедитесь, что выбрали не слишком низкую максимальную стоимость конверсии. В противном случае система может не подобрать аудиторию под заданные условия. Подробнее о стратегиях ставок

Советуем установить предельную цену в размере средней стоимости лида (CPL) или действия пользователя за последний месяц. Если кампания новая и у вас ещё нет данных по средней стоимости лида или действия, ориентируйтесь на планируемые KPI. Повышайте максимальную стоимость конверсии, пока не достигнете плановых значений по числу показов. 

Низкий бюджет

Таргетируясь на небольшую группу людей, помните: чем меньше аудитория, тем дороже она может стоить. Если выбрать слишком маленький бюджет, можно совсем не получать показы.

Реклама на платформе работает по принципу аукциона. Это значит, что стоимость показа или клика зависит от конкуренции среди рекламодателей. Как работает аукцион 

Слишком узкая аудитория

Чем меньше аудитория, тем меньше людей увидит рекламу. Из-за этого может также снизиться конверсия: вы получите меньше целевых действий. 

Как расширить аудиторию

  • Если выбрали несколько разных настроек одновременно, например, интересы и сообщества — дополните их. Добавьте похожие интересы или сообщества. 
  • Расширьте набор ключевых фраз, если используете их. Также можно увеличить период поиска.  
  • По возможности расширьте географию показа и настройки демографии (пол и возраст аудитории). 
  • Если вы используете аудитории, можно включить настройку расширения аудитории. Подробнее 

Мало мест размещения

Такое возможно, если вы отключили настройку «Автоматический выбор мест размещений». Мы рекомендуем не отключать её. С ней алгоритмы могут без ограничений подбирать площадки, чтобы получить больше показов и целевых действий. 

Реклама появится во всех доступных местах: соцсетях, рекламной сети и проектах VK — в зависимости от объекта продвижения. 

Если вы хотите использовать только одно место размещения, мы рекомендуем максимально расширить целевую аудиторию, по возможности использовать оптимизацию на клики или показы. Подробнее о местах размещения

Недостаточно форматов объявлений

Чем больше форматов вы добавите, тем больше площадок смогут показать ваше объявление.

Добавьте изображения и видео для всех доступных форматов. Так рекламу увидит больше людей, по ней будут чаще переходить. Подробнее о форматах объявлений 

Используйте качественные креативы

Оригинальные фото и видео хорошего качества сделают рекламу кликабельнее. Идеально, когда креативы отражают суть рекламы: что вы предлагаете, кому это может быть полезно и почему.  

Если подходящих изображений нет, поможет нейросеть: сгенерирует изображения на основе описания вашего бизнеса. О генерации изображений 

Используя изображения, нейросеть также сможет сгенерировать видео. О генерации видео

Не посчиталась аудитория

Если вы используете аудиторные сегменты на основе списков с идентификаторами, обратите внимание на их статус: иногда подсчёт охвата может занимать больше времени, чем обычно. Пока аудитория не посчитается полностью, показы рекламы не начнутся.

Неправильно собрана аудитория

Если в аудиторных сегментах вы используете несколько источников, проверьте правила сочетания.

Иногда бывает, что разные источники исключают сами себя, или существенно уменьшают потенциальный охват из-за некорректной настройки.