Для продвижения личных профилей ВКонтакте используйте кампании с рекламным объектом «Вконтакте, ОК, Mini Apps, Дзен». Такой тип кампании помогает показывать вашу рекламу так, чтобы вы получили наибольшее количество подписок и сообщений, продвинули посты среди новой аудитории и удержали внимание своих подписчиков.
Такой вариант продвижения подойдет блогерам, артистам и музыкантам.
Если нужна помощь с настройкой рекламы, напишите в сообщество «Таргетологи VK Реклама»
Кампании можно оптимизировать несколькими способами:
- чтобы получить больше подписок на страницу (целевое действие — «Подписаться»);
- чтобы получить больше сообщений (целевое действие — «Личные сообщения»).
- чтобы вовлекать аудиторию оставлять лайки и делиться вашей записью (целевое действие — «Продвижение записи»).
Система сформирует объявление, которое будет показываться в ленте и в видео в соцсети «ВКонтакте» в мобильной и веб-версии.
Как настроить личный профиль перед продвижением
Для продвижения личного профиля нужно подготовить страницу. Важно, чтобы страница:
- была подтверждена
- открыта для всех пользователей
- создана не менее 40 дней назад
- имела настроенную двухфакторную аутентификацию
Подробнее о настройках страницы
Вы можете продвигать как собственную страницу, так и профиль клиента. Для последнего нужны дополнительные настройки
Как создать кампанию
Шаг 1. Чтобы создать новую кампанию, в разделе «Кампании» на вкладке «Кампании» нажмите «Создать».
Шаг 2. Выберите рекламный объект «Вконтакте, ОК, Mini Apps, Дзен» → «Сообщество, группа и профиль».
Шаг 3. Заполните поле «Рекламируемый объект»: выберите профиль из выпадающего списка.
Чтобы страница появилась в выпадающем списке, вы должны зайти в VK Рекламу с тем же профилем ВКонтакте (учётной записью VK ID). Рекламировать можно только открытые страницы.

Шаг 4. Настройте рекламную кампанию.
- Оптимизация бюджета кампании. Настройка позволяет распределять выделенный бюджет между всеми вашими объявлениями так, чтобы вы получили больше целевых действий. Алгоритм оптимизации определяет, какие объявления работают лучше, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании. Благодаря этому кампания показывает лучшие результаты. Оптимизация бюджета включена по умолчанию. Подробнее
- Целевое действие. Определяет группу пользователей, на которых будет ориентироваться умный алгоритм.
- Стратегия ставок кампании. Позволяет ограничить максимальную ставку или минимизировать траты для достижения лучшего результата в рамках указанного бюджета. Подробнее
- Бюджет. Настройка ограничивает сумму, которую можно тратить в день или за всё время проведения кампании. Подробнее
Шаг 5. Настройте таргетинги для группы объявлений. Подробнее о таргетингах
В одну группу может входить одно или несколько объявлений, объединённых общими настройками.
Чтобы создать несколько объявлений в одной группе:
- Задайте нужные настройки группы.
- Перейдите на шаг создания объявления, заполните все необходимые поля.
- В меню слева нажмите на «...» рядом с названием группы и выберите «Добавить объявление». Другой вариант — дублировать созданное объявление, а затем внести изменения. Для этого нажмите на на «...» рядом с названием объявления, и выберите «Дублировать объявление».
Также вы можете создать несколько групп объявлений с разными настройками внутри одной кампании. Для этого в меню слева нажмите на «...» напротив кампании и выберите «Добавить группу».
Шаг 6. Настройте объявление. Здесь вы можете выбрать пост из ранее опубликованных в вашем сообществе и использовать его для запуска рекламной кампании или настроить объявление вручную.
Настройка объявления будет отличаться в зависимости от того, какое целевое действие вы выбрали.
Целевое действие — Подписаться и Личные сообщения
Если вы выбрали целевое действие «Подписаться» или «Личные сообщения», то на шаге создания объявления необходимо создать текст объявления и прикрепить изображение. Кнопка на объявлении появится автоматически, текст на ней будет зависеть от выбранного целевого действия: «Подписаться» или «Отправить сообщение».
Для создания описания или заголовка рекламы воспользуйтесь текстовым автогенератором. Наш искусственный интеллект проанализирует описание и тематику вашего сообщества и предложит несколько вариантов креативов.
Целевое действие — Продвижение записи
Если вы выбрали целевое действие «Продвижение записи», то на шаге создания объявления вы можете выбрать тот пост, который вы будете продвигать. Выбрать можно только посты из личного профиля, который вы рекламируете.
В предпросмотре вы сможете увидеть, как будет выглядеть рекламное сообщение.
Если исходный пост содержит эмодзи или текст, написанный заглавными буквами, то его необходимо отредактировать.
Важно! Изменять или загружать дополнительные вложения невозможно. Если вам необходимо это сделать, выберите другое целевое действие на шаге 4.

Не переживайте, если вы что-то указали неверно. Вы можете вернуться на любой из предыдущих шагов: отредактировать, сохранить в черновики, исправить ошибки и т.д.
Как оценить результат
Чтобы проанализировать результаты, используйте блок со статистикой, где вы также можете добавлять новые метрики для более детального анализа рекламной кампании. Подробнее о статистике
Продвижение профилей клиентов
Продвигать можно как собственный профиль, так и страницу заказчика. Для этого потребуется создать или войти в два кабинета VK Рекламы:
- Кабинет владельца личного профиля. Тип кабинета — «Рекламодатель».
- Кабинет пользователя, который будет заниматься продвижением профиля (таргетолога). Тип кабинета — «Рекламодатель».
Далее необходимо связать кабинет таргетолога с кабинетом владельца личного профиля.
Таргетологу необходимо:
- Зайти в свой кабинет.
- Скопировать ID кабинета — для этого нажмите на название кабинета в правом верхнем углу.
- Передать ID своего кабинета владельцу личного профиля.
Затем Владельцу личного профиля необходимо:
- Зайти в свой кабинет.
- Перейти в раздел «Настройки» → вкладка «Права доступа» и нажать «Добавить кабинет».
- Ввести ID кабинета таргетолога и выбрать «Расширенные права». Подробнее о правах
Когда два кабинета будут связаны, у таргетолога появится возможность продвигать страницу клиента (см. скриншоты ниже).
- Таргетологу необходимо зайти в свой кабинет.
- В правом верхнем углу нажать на название своего кабинета и из выпадающего списка выбрать кабинет клиента. Если права настроены правильно, откроется кабинет клиента.
- Находясь в кабинете клиента, запустить рекламную кампанию с объектом продвижения «Сообщество и профиль».
Обратите внимание, что для продвижения страница должна выполнять условия
Вопрос-ответ
- 1. Кому нужно рекламировать личную страницу ВКонтакте?
Рекламу личной страницы ВКонтакте стоит использовать блогерам, инфлюенсерам и творческим личностям. Особенно актуально продвижение страницы ВКонтакте для тех, кто ведёт онлайн-консультации или демонстрирует свое творчество широкой аудитории.
Можно ли рекламировать личную страницу ВКонтакте, если у вас бизнес, связанный с продажей товаров и услуг? Рекомендуем не использовать для этого личный профиль, а создать бизнес-сообщество ВКонтакте и рекламировать его.
- 2. Какая информация должна быть на странице перед запуском рекламы ВКонтакте?
Перед запуском рекламы в VK Рекламе важно подготовить профиль или сообщество: добавить качественные фото и обложку, заполнить информацию о себе, описать деятельность и специализацию. Также будет полезно заполнить разделы:
- «Интересы», чтобы подписчики больше узнали о вас
- «Контакты», чтобы они могли с вами связаться
Если вы подключите чат-бота для обработки входящих сообщений, это поможет быстрее отвечать пользователям и продвинуть страницу ВКонтакте.
- 3. Какой контент нужен для продвижения страницы ВКонтакте?
Для успешного продвижения страницы ВКонтакте через VK Рекламу нужен регулярный контент по выбранной тематике с уникальным визуальным стилем. Важно активно взаимодействовать с аудиторией через комментарии, публиковать полезные материалы и качественный визуальный контент.
Ещё один совет, как вести страницу ВКонтакте для раскрутки: используйте истории из личной жизни и профессиональные достижения, проводите прямые эфиры и опросы для повышения вовлеченности.