Эта статья поможет, если запускаете рекламу с телефона. Если работаете с компьютера, перейдите в статью «Оценка эффективности»
В кабинете есть система оценки рекламных объявлений. Воспользуйтесь ей, чтобы понять, какие объявления приносят высокие результаты, а какие стоит улучшить.
Как проверить эффективность
1. Создайте и запустите объявление.
2. В первые дни объявление будет проходить этап обучения. Модель обучается на основе реакций и статистики, чтобы подбирать целевую аудиторию точнее. Если попробовать остановить рекламу в это время, появится окно с предупреждением, что сейчас это преждевременно, лучше ещё подождать.
3. После прохождения этапа обучения на странице объявления станет доступно сравнение с конкурентами. Конкуренты — те, кто работают в вашей сфере бизнеса и показывают рекламу похожей аудитории.
4. Перейдите к оценке объявления и проверьте, находятся метрики ниже или выше среднего по рынку. Сравниваются 3 основные метрики:
- CTR («click-through rate») — отношение количества людей, кликнувших по рекламе, к числу всех пользователей, кто видел объявление
- CR («conversion rate») — отношение количества людей, совершивших целевое действие, к числу всех пользователей, кто видел объявление
- CPA («cost per action») — стоимость целевого действия
5. Если метрики показывают невысокий результат, воспользуйтесь рекомендациями по улучшению ситуации.
Особенности
- Такая оценка эффективности доступна при продвижении сообществ или лид-форм
- Сравнение с конкурентами происходит за последние 7 дней
- Данные для сравнения обновляются 1 раз в сутки