Справка

Эта статья поможет, если запускаете рекламу с телефона. Если работаете с компьютера, перейдите в статью «Оценка эффективности»

В кабинете есть система оценки рекламных объявлений. Воспользуйтесь ей, чтобы понять, какие объявления приносят высокие результаты, а какие стоит улучшить. 

Как проверить эффективность

1. Создайте и запустите объявление. 

2. В первые дни объявление будет проходить этап обучения. Модель обучается на основе реакций и статистики, чтобы подбирать целевую аудиторию точнее. Если попробовать остановить рекламу в это время, появится окно с предупреждением, что сейчас это преждевременно, лучше ещё подождать. 

3. После прохождения этапа обучения на странице объявления станет доступно сравнение с конкурентами. Конкуренты — те, кто работают в вашей сфере бизнеса и показывают рекламу похожей аудитории. 

4. Перейдите к оценке объявления и проверьте, находятся метрики ниже или выше среднего по рынку. Сравниваются 3 основные метрики: 

  • CTR («click-through rate») — отношение количества людей, кликнувших по рекламе, к числу всех пользователей, кто видел объявление 
  • CR («conversion rate»)  — отношение количества людей, совершивших целевое действие, к числу всех пользователей, кто видел объявление
  • CPA («cost per action») — стоимость целевого действия

5. Если метрики показывают невысокий результат, воспользуйтесь рекомендациями по улучшению ситуации. 

image
image
image
1 из 3

Особенности

  • Такая оценка эффективности доступна при продвижении сообществ или лид-форм
  • Сравнение с конкурентами происходит за последние 7 дней
  • Данные для сравнения обновляются 1 раз в сутки