Эта статья поможет, если запускаете рекламу с телефона. Если работаете с компьютера, перейдите в статью «Метрики и расширенная статистика»
Чтобы посмотреть результаты рекламы, на главном экране найдите нужное объявление в списке и нажмите на него.
В разделе статистики можно увидеть: данные по полу, возрасту, городам, статистику по ключевым фразам, показам, кликам, подпискам, репостам, сообщениям, реакциям и просмотрам видео.
Если в настройках объявления был выбран таргетинг по геометкам (локальная география), то статистика отобразится по конкретным выбранным точкам.
Также вы можете посмотреть статистику по кампаниям в полной версии кабинета — с компьютера. В этом случае у вас будет доступ к расширенной статистике, а также ко всему набору инструментов для анализа. Подробнее о статистике и метриках