Справка

В VK Рекламе доступна возможность запуска медийных кампаний. Вы можете запускать кампании, направленные на охват широкой аудитории, имиджевые кампании или кампании для знакомства аудитории с новым брендом, с оплатой за показы.

Особенности медийной рекламы

  • Возможность оплаты за показы и за просмотры (для In-stream видеорекламы)
  • Управление частотой показа рекламы на уровне кампании и групп объявлений
  • Подключение пикселей для аудита и верификации. Подробнее
  • Управление скоростью рекламных показов (быстрое и равномерное распределение)

Форматы медийной рекламы

Баннерная реклама — позволяет продвигать статичные креативы и видеорекламу в одной кампании. Для формата доступно максимальное количество мест размещения на проектах VK и в рекламной сети. Благодаря этому кампании позволяют охватить максимальное количество аудитории в рамках заданных таргетингов. Как создать баннерную рекламу

Видеореклама — позволяет рекламировать видеоролики разных форматов в одной кампании. Реклама может размещаться внутри видео, приложений, игр, на сайтах и в клипах. Как создать видеорекламу

Пост, видео или клип — позволяет продвигать посты, видео, трансляции и клипы от авторов и сообществ ВКонтакте с оплатой за показы (модель CPM). Как создать кампанию с постом, видео или клипом

Дзен — позволяет продвигать статьи из канала в Дзене с оплатой за показы (модель CPM). Реклама размещается только внутри платформы Дзен. Как создать кампанию со статьей и каналом в Дзене

HTML5 — баннеры с анимацией, созданные на основе изображений и кода. Как создать кампанию с HTML5 баннером

Премиальное размещение — набор форматов, которые занимают наиболее заметные рекламные позиции и открывают доступ к наибольшему охвату. Такая реклама занимает эксклюзивные места размещения на страницах проектов VK и сайтах партнёров. Как создать кампанию премиального размещения

Группа и профиль ОК — позволяет привлечь внимание аудитории и повысить узнаваемость. Подойдет как владельцам малого и среднего бизнеса, так и агентствам. Реклама размещается в ленте Одноклассников (мобильная и веб-версия). Как создать кампанию с группой и профилем ОК

Аудиореклама — позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению и создать эмоциональную связь с брендом. Пользователь услышит рекламу внутри аудио, до прослушивания контента. Можно загрузить собственное аудио или создать его в кабинете с помощью голосового помощника Маруся. Как создать аудиорекламу

Прямые сделки — позволяют рекламодателям разместить рекламу на выбранных площадках партнёров или поставщиков трафика. При этом стоимость и условия показа рекламы согласовываются между ними напрямую. Как создать кампанию с прямой сделкой

Анализ результатов

Результаты кампании отображаются на дашборде. Чтобы включить метрики результатов медиарекламы:

  1. Откройте дашборд и найдите в списке вашу кампанию. Наведите курсор на строку с кампанией и нажмите на иконку «Статистика».
  2. Прокрутите вниз до таблицы с результатами кампании.
  3. Нажмите «Настройки» → «Настроить столбцы».
  4. Перейдите на уровень группы (нажмите на название группы в меню слева).
  5. В списке в блоке «Медийные метрики» отметьте нужные метрики. Для отслеживания доступны метрики:
    • Частота на конец периода
    • Прирост охвата
    • Охват на конец периода
  6. Нажмите «Применить».