Справка

Прогнозатор в кабинете VK Рекламы поможет ещё до запуска рекламной кампании увидеть, какой охват, количество показов и кликов вы можете получить. Он учитывает бюджет кампании, стратегию ставок, аукцион, таргетинги. 

Система рассчитывает данные за 7 дней. За этот период мы сможем оценить и учесть не только поведение пользователей, но и изменения в аукционе, сезонные события.

Вы можете ориентироваться на эти данные, чтобы выбрать подходящие таргетинги и повысить эффективность рекламы. 

Как перейти к прогнозатору

Чтобы перейти к прогнозатору:

  1. В разделе «Кампании» на вкладке «Кампании» нажмите «Создать».
  2. Выберите нужный объект продвижения и укажите настройки кампании. 
  3. Перейдите на уровень настройки группы объявления и добавьте нужные таргетинги. Подробнее о таргетингах 
  4. В правом верхнем углу появится прогнозатор. Система автоматически рассчитает данные по аудитории на основе ваших настроек. 
image

На значения прогнозатора влияют таргетинги, которые вы указываете. Например, если в кампании настроен таргетинг на сообщества, охват аудитории в прогнозаторе может быть больше, чем количество участников сообщества. 

Это возможно, потому что в охват попадают не только участники, но и те, кто взаимодействовал с публикациями группы — ставил реакции и делился постами.