На скорость показов и расход бюджета влияют не только настройки кампании, но и поведение аудитории, активность конкурентов и работа платформы. Учитывая это, вы сможете точнее планировать бюджет и вовремя корректировать стратегию продвижения.
Что влияет на открутку
Целевое действие
В VK Рекламе можно выбирать разные целевые действия (например, показы, клики, подписки, переходы по ссылке, заполнение лид-формы). Но не все они одинаково достижимы: например, получить показы или клики проще, чем собрать заявки или подписки.
Для получения заявки система использует больше ресурсов для поиска наиболее подходящих пользователей, оптимизации показов и учёта множества факторов, влияющих на конверсию. Поэтому некоторые цели требуют более высоких ставок, чтобы выделиться среди конкурентов и действительно достичь нужного результата. Подробнее о выборе целевого действия
Размер и активность аудитории
Чем шире выбрана аудитория, тем больше людей сможет увидеть ваше объявление. Система сможет охватить больше пользователей, и в результате объявление начнёт получать показы быстрее.
Если ваша аудитория активно пользуется соцсетями, часто заходит в приложение, смотрит ленту, участвует в обсуждениях — объявление показывается ей чаще. В итоге реклама быстрее набирает показы, бюджет расходуется быстрее. Подробнее о настройке аудитории
Бюджет кампании
Чем больше бюджет, тем быстрее платформа будет показывать объявление разным пользователям и списывать средства.
Низкий бюджет, наоборот, ограничивает частоту показов и замедляет списание средств.
Также важен период, который вы выставляете в настройках бюджета: списание за день или за всё время. В зависимости от выбранного варианта система будет по-разному распределять бюджет.
Выбирайте оптимальный бюджет, исходя из целей кампании, чтобы эффективно расходовать средства и при этом получать максимальный результат. Подробнее про бюджет
Ситуация на аукционе
В зависимости от того, какая ставка на аукционе действует в определённый момент времени, лимит может тратиться быстрее или, наоборот, медленнее. Если ставка ниже средней по рынку, объявление может набирать показы медленно, и наоборот. Подробнее про аукцион
Алгоритм стремится к равномерному распределению бюджета, но главная цель — показать рекламу максимально эффективно. Поэтому если в какой-то момент времени система видит, что именно сейчас можно получить показы дешевле или выкупить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, она может потратить бюджет сразу, в этот же промежуток времени. Это будет эффективнее, чем тратить бюджет в течение всего дня / срока на более дорогую или менее релевантную аудиторию.
Как можно повлиять на скорость открутки
Все эти факторы взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. Поэтому стоит регулярно анализировать результаты и при необходимости корректировать настройки кампании. Для более плавной открутки можно:
- поэкспериментировать с разными целевыми действиями
- попробовать сузить целевую аудиторию, настроив её более точечно, т.е. использовать таргетинги
- выбрать такое время показов, когда реклама крутится более медленно, т.е. подобрать часы, когда аудитория менее активна
- настроить частоту показов в медийных (охватных) кампаниях Подробнее про запуск медийной рекламы