Справка

Эта статья поможет, если запускаете рекламу с телефона. Если работаете с компьютера, перейдите в статьи:

Эффективность объявления во многом зависит от выбранной целевой аудитории. Чем точнее настроена аудитория, тем больше вы получите желаемых действий: кликов, показов, конверсий. 

Задать настройки аудитории можно на 2 шаге создания объявления с помощью разных таргетингов. На этом же шаге вы можете управлять бюджетом, длительностью и расписанием показов вашей рекламы. 

Ручная настройка аудитории

  • Пол. Укажите, кто ваши потенциальные клиенты: женщины, мужчины или любой пол. 
  • Возраст. Укажите возраст вашей целевой аудитории: от 12 до 75 лет. Здесь же вы можете добавить возрастную маркировку. 
  • Сообщества. Выберите группы, в которых могут быть заинтересованные в ваших товарах или услугах люди. Объявление увидят подписчики и те, кто на них похож: ставят лайки и делятся постами.
  • Интересы. Определите интересы пользователей по категориям. 
  • Ключевые фразы. Введите ключевые запросы, по которым пользователи искали похожие с вашими товары или услуги. Учитываются поисковые запросы и действия ВКонтакте, ОК, проектах VK. При этом можно добавить исключения: тогда реклама не будет показываться пользователям, которые искали что-то из списка стоп-фраз.
  • Местоположение. Выберите конкретные города и регионы проживания вашей целевой аудитории. Города можно задать по поиску или выбрать на карте. 
  • Размещение. Реклама будет показана в ленте ВКонтакте, клипах и видео. 
image

Автоматическая настройка аудитории

Вы можете найти аудиторию с помощью умных алгоритмов. Для этого в кабинете есть автоподбор сообществ / интересов. 

Автоподбор сообществ. Система подберёт пользователей, состоящих в группах, похожих на вашу.

Автоподбор интересов. Система сравнит похожие кампании и выберет подходящую по интересам аудиторию. 

Если вы выбираете автоподбор, ручная настройка становится недоступной. 

Рекомендуем использовать автоматический подбор аудитории. В этом случае если система заметит, что аудитория совершает мало целевых действий — скорректирует настройки. Проверять будет каждые 2 часа. 

Как сочетать настройки между собой

  • Используйте «Сообщества» отдельно от «Интересов». Эти настройки плохо сочетаются друг с другом. 
  • Не указывайте города и регионы в «Ключевых фразах» — вместо этого используйте настройку по географии. 
  • Не пересекайте больше 2-3 настроек одновременно. Это может сильно сузить аудиторию и повлиять на количество показов рекламы. 
  • Запустите несколько объявлений с разными настройками и отследите, какие показывают лучшие результаты. 
  • Отключайте объявления, которые показывают себя не очень хорошо. Если вам требуется поменять аудиторию или попробовать новый креатив, создайте новое объявление. Тогда алгоритмам не придётся заново проходить обучение и система быстрее найдет пользователей под новые параметры. 

Шаблоны

Вы можете использовать шаблоны для быстрой настройки аудитории. 

Для этого:

  1.  Определитесь с настройками и нажмите кнопку «Сохранить настройки».
  2. Задайте название шаблона — до 40 символов. 
  3. Нажмите «Сохранить». 

Все сохранённые раньше шаблоны будут отображаться в дальнейшем внизу экрана. 

Бюджет, длительность и расписание

Задайте оптимальный для вас бюджет с помощью ползунка. Сориентироваться помогут подсказки. Чем выше бюджет, тем чаще пользователи будут видеть ваше объявление. 

Вы можете ограничить бюджет за день или за всё время: 

  • за день — система потратит не больше указанной суммы за 1 день
  • за всё время — система сама распределит бюджет по дням для получения наибольшей конверсии

Длительность. Укажите, сколько дней будет показываться реклама. Можно выбрать из предложенных вариантов или указать свой.

image

Расписание. Выберите, в какое время будет транслироваться объявление: в рабочее время, будни, выходные или укажите свой вариант. 

Дата запуска. По умолчанию реклама запустится сразу после модерации, но вы можете снять галку с этого варианта и выбрать нужную дату запуска. 

image
image
1 из 2

О рекламодателе. По закону всю рекламу нужно маркировать. В этом разделе нужно заполнить основную информацию о рекламодателе. Подробнее о маркировке рекламы

Социальная реклама. При необходимости вы можете добавить отметку о социальной рекламе. Подробнее о социальной рекламе

image
image
1 из 2