Справка

Создание лендинга для прогрева лид-формы

В VK Рекламе при настройке лид-формы вы можете создать собственный лендинг — посадочную страницу, которая расскажет пользователям подробнее о вашем товаре или услуге.

С помощью лендинга можно подогреть интерес клиентов: по клику на объявление пользователь попадёт на посадочную страницу, а после этого сможет открыть лид-форму и оставить свои контакты.  

Простой конструктор позволит без лишних усилий создать посадочную страницу, состоящую из разных блоков: текст, изображение, видео. 

Как создать лендинг

Чтобы воспользоваться конструктором для создания посадочной страницы:

1. Начните создавать лид-форму привычным способом.

2. На шаге «1. Оформление» активируйте переключатель «Собрать лендинг» и нажмите «Редактировать».

image

3. Откроется окно с визуальным редактором вашего нового лендинга. Нажмите «Добавить блок» и выберите из списка нужный тип блока: текст, изображение или видео.

Технические требования к изображениям и видео

  • Изображения
    • Иконка — изображение 256х256px. 
    • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16.
    • Разрешение: для 1:1 – 600x600px, для 4:5 – 1080х1350, для 16:9 – 1080x607px. Если разрешение будет больше рекомендуемых, вы сможете обрезать изображение в интерфейсе кабинета до нужного.
    • Вес файла: до 5 Мб.
    • Формат: jpg, png.
  • Видео
    • Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16.
    • Минимальная ширина: 600 px.
    • Длительность видео: не более 180 сек.
    • Вес файла до 90 Мб.
    • Формат видеороликов: mp4, mov. 
    • Разрешение видеоролика — от 640x360 (рекомендуемые: 1280x720, 1920x1080). 
    • Кодеки видео: mjpeg, h264, vp9, vp8, jpeg2000, prores, dvvideo, rawvideo, fraps, wmv3, wmv2, wmv1, vp6f, vp6, vc1, msvideo1, msmpeg4v3, msmpeg4v2, mpeg4, mpeg2video, mpeg1video, hevc, h263, tscc, qtrle, png
image

Блоки можно перемещать между собой. Для этого нажмите на левый верхний угол нужного блока и потяните его вверх или вниз. 

Когда закончите, нажмите кнопку «Сохранить».

Как выглядит лендинг

Проверить, как будет выглядеть ваш лендинг, можно в предпросмотре. Переключайтесь между мобильным и десктопным видом, светлой и тёмной темой, чтобы посмотреть все варианты отображения.

Ниже представлено несколько вариантов внешнего вида лендинга. 

Пример лендинга на мобильном устройстве, светлая тема
Пример лендинга на мобильном устройстве, тёмная тема
Пример лендинга на десктопе, светлая тема
Пример лендинга на десктопе, тёмная тема
1 из 4
Пример лендинга на мобильном устройстве, светлая тема

Особенности работы

  • Лендинг привязан к конкретной лид-форме.
  • Лендинг показывается перед лид-формой. Лид-форма открывается после клика по кнопке внизу лендинга.
  • Кнопка call-to-action зафиксирована внизу экрана и сохраняется при прокрутке. Для кнопки можно задать собственный текст.
  • Для блока «Текст» есть редактор текста.
  • Статистика по лендингу для рекламодателя пока недоступна.
  • Использовать кликабельные внешние ссылки не получится.