Справка

Аудиореклама позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению и создать эмоциональную связь с брендом. Пользователь услышит вашу рекламу внутри аудио, до прослушивания контента. Вы можете загрузить собственное аудио или создать его в кабинете с помощью голосового помощника Маруся.  

Создание кампании

Шаг 1. Настройка кампании

1. Чтобы создать новую кампанию, в разделе «Кампании» нажмите «Создать».

2. Переключитесь на вкладку «Узнаваемость и охват» и выберите формат «Аудиореклама».

3. Вставьте ссылку на рекламируемый сайт.

4. Целевое действие. У этого формата рекламы есть только одно целевое действие — показы рекламы. Оплата происходит по модели СРМ — за каждую 1000 прослушиваний. 

5. Оптимизация бюджета кампании распределит бюджет между вашими объявлениями так, чтобы вы получили больше целевых действий. Алгоритм определяет, какие объявления работают лучше, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании. Подробнее об оптимизации бюджета

6. Выберите стратегию ставок для рекламной кампании. Доступно несколько вариантов:

  • Максимум показов — цена показа варьируется в диапазоне от -50% до +100% от выбранной ставки, если алгоритмы считают аукцион эффективным. Поможет получить максимальный охват в пределах бюджета.
  • Предельная цена — вы указываете максимальную цену целевого действия и участвуете в аукционе с минимально возможной ставкой. Стратегия оптимизирует расходы на показы, но сужает аудиторию. Поэтому стоит указывать максимальную стоимость с запасом.
  • Фиксированная ставка — ставка в аукционах одинаковая и не зависит от ставок конкурентов. Поможет точно спрогнозировать затраты на привлечение.

7. Укажите цену за 1000 прослушиваний. Аудио считается прослушанным, если звучит дольше 1 секунды. 

8. Бюджет. Настройка ограничивает сумму, которую можно тратить в день или за всё время проведения кампании. Подробнее о бюджете

9. Даты проведения — период работы кампании. Эта настройка применяется ко всем объявлениям в кампании. Обязательно указывать только при выборе бюджета «за всё время». 

Если хотите задать разные даты для разных групп, не используйте эту настройку, а задайте даты на шаге 2. Настройка группы объявлений. 

Шаг 2. Настройка группы объявлений

В одну группу может входить одно или несколько объявлений, объединённых общими настройками — периодом работы и расписанием, таргетингами, настройкой частоты показов. 

Укажите даты проведения, бюджет и распределение бюджета. Выбора бюджета и распределения не будет, если вы уже указали их на шаге создания рекламной кампании. 

Задайте нужные таргетинги: регионы показапол и возраст пользователейинтересы и поведениеключевые фразы, пользовательские аудитории

В блоке «Места размещения» вы можете выбрать, где хотите показать вашу рекламу. 

Мы рекомендуем использовать «Автоматический выбор мест размещения» — так у вашей рекламы будет возможность транслироваться на всех доступных площадках и местах размещения. Когда вы указываете места размещения вручную, это может сужать аудиторию и влиять на охват. 

Если вы хотите задать максимальную частоту показов для нескольких объявлений в группе, перейдите в блок «Дополнительные настройки» и включите «Настройку частоты показов для группы». 

1. Загрузите изображение. 

2. Добавьте аудио с рекламным сообщением или создайте его с помощью голосового помощника Маруся. 

Как создать аудио с Марусей

  1. Нажмите на кнопку «Создать аудио» → выберите голос озвучки. 
  2. Затем напишите текст для аудиозаписи. Если вы хотите выделить или изменить конкретные слова, расставьте ударения и акценты в них. Вы также можете выбрать фоновую музыку.
  3. Укажите данные о рекламодателе. Когда нужно заполнять данные
  4. Дальше нажмите на кнопку «Создать аудио».
image
image
1 из 2

Технические требования к изображениям и аудио

  • Длительность аудио: от 5 до 30 секунд
  • Вес аудио: до 2 Мб
  • Соотношение сторон изображения — 1:1

Требования к аудиоролику

В аудиоролике нужно озвучить информацию, которая должна быть указана законодательно: 

  • дисклеймеры — медицинские и финансовые услуги; 
  • реквизиты — дистанционная продажа; 
  • возрастная маркировка — если рекламируемая продукция требует этого;
  • сроки проведения — розыгрыши.

Как оценить результат

Чтобы проанализировать результаты, воспользуйтесь дашбордом и расширенной статистикой. Вы можете выбрать метрики, необходимые вам для детального анализа рекламной кампании. 

Чтобы включить метрики результатов медиарекламы:

  1. Откройте дашборд и найдите в списке вашу кампанию. Наведите курсор на строку с кампанией и нажмите на иконку «Статистика».
  2. Прокрутите вниз до таблицы с результатами кампании.
  3. Нажмите «Настройки» → «Настроить столбцы».
  4. Перейдите на уровень группы (нажмите на название группы в меню слева).
  5. В списке в блоке «Медийные метрики» отметьте нужные метрики. Для отслеживания доступны метрики:
    • Частота на конец периода
    • Прирост охвата
    • Охват на конец периода
  6. Нажмите «Применить».