Справка

Создание и настройка прямой сделки

Создание

Чтобы создать новую сделку, нажмите на кнопку «Добавить сделку» во вкладке «Сделки» в разделе «Прямые сделки». По клику появится форма для заполнения.

image
image
1 из 2

Настройка

Заполните форму: для этого укажите параметры сделки. 

Параметры

1. Название сделки

Используйте название сделки, согласованное с рекламодателем, так как оно будет отображаться в списке доступных сделок при создании рекламной кампании.

2. Тип сделки

• Гарантированная сделка — в настройках рекламной кампании не доступны таргетинги VK Рекламы, площадка настраивает таргетирование на своей стороне.

• Негарантированная сделка — в настройках рекламной кампании доступны таргетинги VK Рекламы. Покупаются только показы, подходящие под условия таргетингов.

3. Финансовая схема

• Сервисная (80/20) — технический кост VK Рекламы 20%, агентскую комиссию платит партнёр в соответствии с  условиями договора между агентством и партнёром.

• Партнёрская (50/50) — комиссия VK Рекламы 50%, агентскую комиссию платит VK в соответствии с условиями агентского договора. 

4. Срок закупки трафика 

Укажите в календаре дату начала и окончания размещения.

5. Настройка целевого действия, добавление рекламных блоков и пакета для сделки

Выберите из списка рекламный блок или блоки с соответствующей финансовой схемой, затем целевое действие (оплату за показы или за просмотры видео), укажите ставку. После включите рекламный пакет согласованного формата с соответствующей финансовой схемой. 

image

6. Параметры кампании

Для приоритизации показов рекламных кампаний в прямой сделке над аукционными кампаниями VK Рекламы или кампаниями из другой прямой сделки используйте значение от 1 до 49 в поле «Приоритет». 

Если нужно ограничить объём показов по прямой сделке, установите числовое значение в поле «Лимит показов».

Использование лимита показов может ограничивать объём трафика для открутки и препятствовать созданию нескольких рекламных кампаний на сделке. 

Изменение или повышение лимита показов возможно только через поддержку: direct_deals@vk.team 

8. Участники сделки

По кнопке «Добавить участников» укажите данные рекламодателя или рекламного агентства в виде email или ID кабинетов VK Рекламы / myTarget.

image

После сохранения настроек сообщите рекламодателю ID и название сделки для создания рекламной кампании по инструкции.