Создание
Чтобы создать новую сделку, нажмите на кнопку «Добавить сделку» во вкладке «Сделки» в разделе «Прямые сделки». По клику появится форма для заполнения.
Настройка
Заполните форму: для этого укажите параметры сделки.
Параметры
1. Название сделки
Используйте название сделки, согласованное с рекламодателем, так как оно будет отображаться в списке доступных сделок при создании рекламной кампании.
2. Тип сделки
• Гарантированная сделка — в настройках рекламной кампании не доступны таргетинги VK Рекламы, площадка настраивает таргетирование на своей стороне.
• Негарантированная сделка — в настройках рекламной кампании доступны таргетинги VK Рекламы. Покупаются только показы, подходящие под условия таргетингов.
3. Финансовая схема
• Сервисная (80/20) — технический кост VK Рекламы 20%, агентскую комиссию платит партнёр в соответствии с условиями договора между агентством и партнёром.
• Партнёрская (50/50) — комиссия VK Рекламы 50%, агентскую комиссию платит VK в соответствии с условиями агентского договора.
4. Срок закупки трафика
Укажите в календаре дату начала и окончания размещения.
5. Настройка целевого действия, добавление рекламных блоков и пакета для сделки
Выберите из списка рекламный блок или блоки с соответствующей финансовой схемой, затем целевое действие (оплату за показы или за просмотры видео), укажите ставку. После включите рекламный пакет согласованного формата с соответствующей финансовой схемой.

6. Параметры кампании
Для приоритизации показов рекламных кампаний в прямой сделке над аукционными кампаниями VK Рекламы или кампаниями из другой прямой сделки используйте значение от 1 до 49 в поле «Приоритет».
Если нужно ограничить объём показов по прямой сделке, установите числовое значение в поле «Лимит показов».
Использование лимита показов может ограничивать объём трафика для открутки и препятствовать созданию нескольких рекламных кампаний на сделке.
Изменение или повышение лимита показов возможно только через поддержку: direct_deals@vk.team
8. Участники сделки
По кнопке «Добавить участников» укажите данные рекламодателя или рекламного агентства в виде email или ID кабинетов VK Рекламы / myTarget.

После сохранения настроек сообщите рекламодателю ID и название сделки для создания рекламной кампании по инструкции.