Справка

Чтобы креатив хорошо смотрелся в каждом месте размещения рекламы, важно подготовить его с учётом безопасных зон. 

Безопасная зона — это область рекламного видео или изображения, которая не перекрывается элементами интерфейса, например, пометкой «Реклама». Для каждого места размещения границы этой области будут разными. 

Изображения

Посты в социальных сетях

В рекламных постах из сообществ ВКонтакте и каруселях часть изображения может занять иконка товара: 

  • 10% от верхнего края 
  • 10% от правого края

В карточках карусели располагается счётчик карточек в правом верхнем углу: 

  • 10% от верхнего края
  • 15% от правого края
image

Нативные баннеры

Располагайте всё важное ближе к центру изображения. До 10% от верхней границы займут элементы интерфейса: например, пометка «Реклама». 

image

Премиальное размещение и HTML5 баннеры

В медийном формате «HTML5 баннер» в левом верхнем углу располагается пометка «Реклама», в правом верхнем углу при наведении — эдчойсы.

Чтобы информация на баннере не была перекрыта, соблюдайте отступы:

  • левый верхний угол: 80x30 px
  • правый верхний угол: 40x40 px
image
image
1 из 2

Видео

Out-stream, In-stream

Не помещайте важные элементы сюжета по краям видео: 

  • 15% от верхней границы
  • 25% от нижней границы
image

Посты с видео в ленте

Оставляйте главное ближе к центру, частично в видео будут элементы интерфейса: 

  • 15% от верхней границы
  • 20% от нижней границы
image

Нативные баннеры

Освободите 10% от верхней и нижней границ под элементы интерфейса. 

image

Клипы

Клипы из сообщества

Поместите важные элементы сюжета с учётом отступов: 

  • 15% от верхней границы
  • 15% от нижней границы
  • 20% от границы справа
image

Реклама клипов в ленте ВКонтакте

При продвижении клипов в ленте ВКонтакте стоит учитывать обрезание клипа: 

  • 15% от верхней границы
  • 15% от нижней границы
image

Реклама клипов в разделе «Клипы»

Не помещайте основные элементы сюжета по краям видео: 

  • 15% от верхней границы
  • 20% от нижней границы
image

При запуске клипов учитывайте, что в ленте клипов креатив также будет обрезаться справа и слева. Не помещайте важные элементы по краям клипа: 10% от правой границы и 10% от левой границы. 

image

Дисклеймеры

Некоторые категории рекламы должны сопровождаться дисклеймером. К таким категориям относятся: 

  • финансовые услуги
  • долевое строительство и новостройки
  • лекарственные средства
  • медицинская техника, изделия медицинского назначения (за исключением некоторых методов контрацепции)
  • медицинские услуги, в том числе методы лечения
  • БАД
  • детское питание 

Дисклеймер — это короткое текстовое сообщение о возможных рисках. Например: 

  • БАД. Не является лекарственным средством.
  • Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.
  • Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/ 
  • Изучите все условия кредита (займа) на сайте. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. 

Дисклеймер добавляется автоматически после прохождения модерации и в некоторых случаях размещается поверх креатива. 

Предупреждение занимает:

  • 10% от площади всего баннера, включая все элементы: изображение, заголовок, описание
  • 15% от площади самого изображения
image
image
1 из 2