При запуске рекламы в кабинете нужно указать бюджет — это максимальная сумма, которую кампания сможет потратить за весь период или за один день. Бюджет — обязательный параметр, его нужно указывать независимо от выбранной стратегии ставок
Если вы не установите бюджет, то запустить рекламную кампанию не получится.
Минимальное значение как дневного, так и общего лимита — 300 рублей. Для продвижения в Дзене — 10 000 рублей.
Виды лимитов
В VK Рекламе есть два вида лимитов бюджета: общий и дневной.
Общий лимит
Общий лимит (за всё время) — это максимальная сумма, которую кампания может потратить за весь срок своей работы. Если вы устанавливаете общий бюджет, обязательно укажите дату окончания кампании. Как только расходы достигнут этого лимита, показы объявления прекратятся, пока вы не увеличите бюджет или не запустите кампанию заново.

Дневной лимит
Дневной лимит (за день) — это максимальная сумма, которую кампания может потратить за сутки. Дневной бюджет особенно полезен, если вы хотите, чтобы кампания показывалась равномерно в течение нескольких дней. Как только расходы за день достигнут лимита, показы приостанавливаются. Трансляция рекламы возобновляется автоматически в 00:01 следующего дня при наличии средств на балансе кабинета.

Если расходы достигли установленного лимита, показы кампании приостанавливаются. Для возобновления показов нужно увеличить лимит и снова запустить кампанию.
Рекомендации бюджета
Минимальный рекомендованный бюджет устанавливается автоматически для обеспечения большей эффективности кампаний.
Если вы установите низкий бюджет, то система выведет подсказку по рекомендованному бюджету в зависимости от того, какую стратегию ставок вы выберете. Чтобы применить рекомендации, нажмите кнопку «Выбрать бюджет…» или «Выбрать стоимость…».
Если вы хотите установить свой бюджет, то нажмите кнопку «Оставить свой бюджет» или «Оставить свою стоимость».

