Расширение аудитории позволяет найти и привлечь новых клиентов, похожих на вашу целевую аудиторию. Вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и повысить эффективность рекламы.
Как работает подбор аудитории для расширения
Подбор аудитории можно использовать, если вы продвигаете:
- Сайт
- Сообщество ВКонтакте
- Лид-форму
- Мобильное приложение с оптимизацией на установки
Для расширения аудитории вам потребуется источник — список ваших потенциальных / реальных клиентов или тех, кому вы хотите показать рекламу. О том, как подготовить список
Система проанализирует этот список, чтобы выявить общие черты пользователей: например, интересы, пол, возраст и поведение людей.
Затем она сформирует релевантную аудиторию людей, похожих на вашу целевую аудиторию. Расширенная аудитория регулярно обновляется:
- для сайтов, мобильных приложений и лид-форм — раз в 4 дня
- для сообществ — 1 раз в неделю
Источники аудитории для расширения
Источники отличаются в зависимости от того, что вы рекламируете:
- Сообщество Вконтакте — просто выберите его при запуске кампании. Система автоматически составит список из подписчиков сообщества.
- Сайт — можно подключить источник одним из двух способов:
- Подключить к сайту пиксель VK Рекламы.
- Создать аудиторию и добавить её при запуске кампании. Подойдут аудитории, собранные на основе пикселя VK Рекламы или на основе списка пользователей.
- Мобильное приложение или лид-форму — потребуется создать аудиторию и добавить её при запуске кампании. Аудитория должна быть составлена на основе пикселя VK Рекламы или списка пользователей.
Далее система анализирует ваш список пользователей и сопоставит его с собственными данными. Чтобы начать подбор расширенной аудитории, нужно получить не менее 1000 распознанных пользователей.
Как включить подбор аудитории для расширения
Включить расширение аудитории можно при создании кампании.
- Начните создавать кампанию привычным способом с объектом продвижения:
- Добавьте один или несколько источников для подбора аудитории, как описано выше.
- Перейдите к настройке групп объявлений → блок «Расширение аудитории» и активируйте переключатель. Система проанализирует черты пользователей из источника аудитории и найдет людей, которые похожи на исходную аудиторию.
Особенности работы
- Подбор аудитории доступен как прямым рекламодателям, так и клиентам агентств.
- Если вы видите блок «Расширение аудитории», но его нельзя активировать, убедитесь, что вы добавили источник, на основе которого будет собираться аудитория.