Справка

Расширение аудитории позволяет найти и привлечь новых клиентов, похожих на вашу целевую аудиторию. Вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и повысить эффективность рекламы.  

Как работает подбор аудитории для расширения

Подбор аудитории можно использовать, если вы продвигаете:

  • Сайт
  • Сообщество ВКонтакте
  • Лид-форму
  • Мобильное приложение с оптимизацией на установки

Для расширения аудитории вам потребуется источник — список ваших потенциальных / реальных клиентов или тех, кому вы хотите показать рекламу. О том, как подготовить список

Система проанализирует этот список, чтобы выявить общие черты пользователей: например, интересы, пол, возраст и поведение людей.

Затем она сформирует релевантную аудиторию людей, похожих на вашу целевую аудиторию. Расширенная аудитория регулярно обновляется:

  • для сайтов, мобильных приложений и лид-форм — раз в 4 дня
  • для сообществ — 1 раз в неделю

Источники аудитории для расширения

Источники отличаются в зависимости от того, что вы рекламируете:

Далее система анализирует ваш список пользователей и сопоставит его с собственными данными. Чтобы начать подбор расширенной аудитории, нужно получить не менее 1000 распознанных пользователей.

Как включить подбор аудитории для расширения

Включить расширение аудитории можно при создании кампании.

  1. Начните создавать кампанию привычным способом с объектом продвижения:
  2. Добавьте один или несколько источников для подбора аудитории, как описано выше
  3. Перейдите к настройке групп объявлений → блок «Расширение аудитории» и активируйте переключатель. Система проанализирует черты пользователей из источника аудитории и найдет людей, которые похожи на исходную аудиторию.

Особенности работы

  • Подбор аудитории доступен как прямым рекламодателям, так и клиентам агентств.
  • Если вы видите блок «Расширение аудитории», но его нельзя активировать, убедитесь, что вы добавили источник, на основе которого будет собираться аудитория.