Справка

Запуск рекламы сайта

Чтобы продвигать сайты в VK Рекламе, используйте рекламный объект «Сайт» и пиксель. Рекламу увидят те, кто с наибольшей вероятностью перейдут на ваш сайт и совершат целевое действие. 

Отследить действия поможет пиксель, который фиксирует действия посетителей сайта. Эти данные можно использовать для повышения эффективности рекламы. 

Базовые настройки пикселя позволяют настроить оптимизацию на клики и показы, а расширенные — на различные целевые события, например, добавление в корзину, регистрация на сайте или поиск по сайту. О создании и настройке пикселя

Перед созданием кампании

Перед тем как запускать рекламу, убедитесь, что:

  • Сайт доступен, не содержит ошибок, и ссылка открывается корректно. Если страница не отвечает или открывается некорректно, размещение может быть приостановлено до устранения неполадок.
  • При переходе по ссылке нет всплывающих окон.
  • На сайте нет HTML-фреймов, в которых представлен контент других ресурсов.
  • На сайте нет автоматического перенаправления на другой сайт. Если вам нужно использовать редирект, добавьте его в белый список по этой инструкции
  • Если на сайте вы собираете персональные данные или контактную информацию, на странице должно быть пояснение цели и / или согласие на обработку персональных данных.

Сайт, который вы рекламируете, должен соответствовать Правилам размещения рекламы

Не получится рекламировать сайты, которые:

  • являются дорвеями, то есть страницами, созданными с целью перенаправления посетителей на другой сайт
  • клонируют другие сайты: содержат контент, который полностью или значительно копирует контент другого ресурса
  • созданы только для показа рекламы
  • содержат вредносное ПО

Как создать кампанию

1. В разделе «Кампании» на вкладке «Кампании» нажмите «Создать».

2. Выберите рекламный объект «Сайт».

3. Перейдите к блоку «Рекламируемый сайт» и укажите ссылку на сайт или выберите его из списка. 

  • Если вы ввели домен, который не связан с пикселем, вам будет доступна оптимизация на события «Показы рекламы» и «Клики по рекламе». Система предложит вам создать новый пиксель для этого домена.
  • Если вы выбрали домен, связанный с пикселем, то помимо показов и кликов вам будет доступна оптимизация на события пикселя.

4. Выберите целевое действие для оптимизации показов: показы, клики или события пикселя — для последних нужна дополнительная настройка. При создании рекламы вы можете выбрать для оптимизации все категории, кроме просмотра материалов и пользовательских конверсий.

5. Выберите стратегию ставок кампании

6. Укажите бюджет и период кампании.

image
image
1 из 2

Если вы настраиваете кампанию с оптимизацией на события, мы рекомендуем указывать размер дневного бюджета, который позволял бы достигнуть 5-10 выбранных событий.

7. Перейдите к созданию группы объявлений: выберите необходимые таргетинги

8. При необходимости добавьте UTM-метки к ссылке на сайт. 

image
image
1 из 2

9. Перейдите на шаг создания объявления: добавьте рекламные креативы и напишите текст. 

По умолчанию объявление создаётся в формате универсального объявления. Но вы можете выбрать дополнительные форматы. Нажмите на кнопку «Добавить ещё формат» и укажите, в каком виде вы хотите видеть изображения / видео: 

  • Карусель слайдов — набор карточек из нескольких изображений (от 3 до 6), с текстом и кнопкой. Карточки можно листать.
  • Галерея медиафайлов — коллаж или слайдер из фото и видео в посте, без текста и кнопки. Добавьте файлы из медиатеки и определите формат отображения: «Слайдер» или «Коллаж». Всего можно выбрать от 2 до 10 медиафайлов разного типа.
image
image
1 из 2

Заполните поле «О рекламодателе» на шаге создания объявления. Это необходимо по закону «О рекламе», если вы продаёте товары или услуги дистанционно.

  • для компаний: наименование, место нахождения, ОГРН
  • для индивидуальных предпринимателей (ИП): фамилия, имя, отчество, ОГРНИП
  • для самозанятых: фамилия, имя, отчество, ИНН

Информацию можно указать на рекламном изображении или видео, для формата «Карусель» — на первом слайде или на всех слайдах. 

Если пиксель настроен верно и на счету есть средства, кампания запустится автоматически — сразу после модерации или в выбранный вами день.

Алгоритмы оптимизации бюджета кампании начнут работать сразу после старта и каждый день будут пересчитывать свою эффективность на основе достигнутых целевых событий.

Как оценить результат

Базовая статистика по кампании будет сразу отображаться на дашборде. Чтобы видеть статистику по событиям, перейдите к настройкам дашборда и отметьте нужные метрики