Аудиореклама позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению и создать эмоциональную связь с брендом. Пользователь услышит вашу рекламу внутри аудио, до прослушивания контента. Вы можете загрузить собственное аудио или создать его в кабинете с помощью голосового помощника Маруся.
Создание кампании
Шаг 1. Настройка кампании
1. Чтобы создать новую кампанию, в разделе «Кампании» нажмите «Создать».
2. Переключитесь на вкладку «Узнаваемость и охват» и выберите формат «Аудиореклама».
3. Вставьте ссылку на рекламируемый сайт.
4. Целевое действие. У этого формата рекламы есть только одно целевое действие — показы рекламы. Оплата происходит по модели СРМ — за каждую тысячу прослушиваний.
5. Оптимизация бюджета кампании распределит бюджет между вашими объявлениями так, чтобы вы получили больше целевых действий. Алгоритм определяет, какие объявления работают лучше, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании. Подробнее об оптимизации бюджета
6. Выберите стратегию ставок для рекламной кампании. Доступно несколько вариантов:
- Максимум показов — цена показа варьируется в диапазоне от -50% до +100% от выбранной ставки, если алгоритмы считают аукцион эффективным. Поможет получить максимальный охват в пределах бюджета.
- Предельная цена — вы указываете максимальную цену целевого действия и участвуете в аукционе с минимально возможной ставкой. Стратегия оптимизирует расходы на показы, но сужает аудиторию. Поэтому стоит указывать максимальную стоимость с запасом.
- Фиксированная ставка — ставка в аукционах одинаковая и не зависит от ставок конкурентов. Поможет точно спрогнозировать затраты на привлечение.
7. Укажите цену за 1000 прослушиваний.
8. Бюджет. Настройка ограничивает сумму, которую можно тратить в день или за всё время проведения кампании. Подробнее о бюджете
9. Даты проведения — период работы кампании. Эта настройка применяется ко всем объявлениям в кампании. Обязательно указывать только при выборе бюджета «за всё время».
Если хотите задать разные даты для разных групп, не используйте эту настройку, а задайте даты на шаге 2. Настройка группы объявлений.
Шаг 2. Настройка группы объявлений
В одну группу может входить одно или несколько объявлений, объединённых общими настройками — периодом работы и расписанием, таргетингами, настройкой частоты показов.
Укажите даты проведения, бюджет и распределение бюджета. Выбора бюджета и распределения не будет, если вы уже указали их на шаге создания рекламной кампании.
Задайте нужные таргетинги: регионы показа, пол и возраст пользователей, интересы и поведение, ключевые фразы, пользовательские аудитории.
В блоке «Места размещения» вы можете выбрать, где хотите показать вашу рекламу.
Мы рекомендуем использовать «Автоматический выбор мест размещения» — так у вашей рекламы будет возможность транслироваться на всех доступных площадках и местах размещения. Когда вы указываете места размещения вручную, это может сужать аудиторию и влиять на охват.
Если вы хотите задать максимальную частоту показов для нескольких объявлений в группе, перейдите в блок «Дополнительные настройки» и включите «Настройку частоты показов для группы».
Шаг 3. Настройка объявления
1. Загрузите изображение.
2. Добавьте аудио с рекламным сообщением или создайте его с помощью голосового помощника Маруся.
Как создать аудио с Марусей
- Нажмите на кнопку «Создать аудио» → выберите голос озвучки.
- Затем напишите текст для аудиозаписи. Если вы хотите выделить или изменить конкретные слова, расставьте ударения и акценты в них. Вы также можете выбрать фоновую музыку.
- Укажите данные о рекламодателе. Когда нужно заполнять данные
- Дальше нажмите на кнопку «Создать аудио».
Технические требования к изображениям и аудио
- Длительность аудио: от 5 до 30 секунд
- Вес аудио: до 2 Мб
- Соотношение сторон изображения — 1:1
Как оценить результат
Чтобы проанализировать результаты, воспользуйтесь дашбордом и расширенной статистикой. Вы можете выбрать метрики, необходимые вам для детального анализа рекламной кампании.
Чтобы включить метрики результатов медиарекламы:
- Откройте дашборд и найдите в списке вашу кампанию. Наведите курсор на строку с кампанией и нажмите на иконку «Статистика».
- Прокрутите вниз до таблицы с результатами кампании.
- Нажмите «Настройки» → «Настроить столбцы».
- Перейдите на уровень группы (нажмите на название группы в меню слева).
- В списке в блоке «Медийные метрики» отметьте нужные метрики. Для отслеживания доступны метрики:
- Частота на конец периода
- Прирост охвата
- Охват на конец периода
- Нажмите «Применить».