Справка

Замечания об использовании postview-атрибуции

Для использования postview-атрибуции в ваших рекламных кампаниях, пожалуйста, используйте обычные трекинг ссылки для postclick-атрибуции.

Не требуется заводить отдельные трекеры и трекинговые ссылки для postview-атрибуции ваших рекламных кампаний и использовать их при создании объявлений.

Поддержка postview-атрибуции уже заложена на уровне интеграции между мобильными трекерами и VK Реклама и не требует дополнительных действий от рекламодателей.

Как интегрировать приложение

Перед началом настройки интеграции встройте SDK AppsFlyer в своё мобильное приложение.

Чтобы настроить интеграцию с трекером AppsFlyer:

1. Авторизуйтесь в AppsFlyer
2. Перейдите в управление приложением, которое вы хотите интегрировать.
3. Выберите пункт меню Integrated partners.
4. Найдите среди партнёров myTarget.

image

5. Перейдите в управление интеграцией, нажав на иконку myTarget.

image
  • Нажмите Activate partner.
  • Вставьте код, полученный при подключении приложения в VK Рекламу, в поле App id. Также код можно найти в разделе «Моб.приложения». 
    Код используется только один раз — на этапе первого подключения, чтобы подтвердить владение приложением. В других случаях код не нужен.

Обязательные настройки:

  • В секции Default postbacks включите отправку события Install. Для повышения эффективности рекламы рекомендуется включать отправку событий с параметром All media sources, including organic.
  • В секции In-app event settings повторно вставьте код, полученный в VK Рекламе, в поле App id.
  • Включите In-app events postback.

В ссылке необходимо добавить / привести параметр af_siteid к следующему виду: af_siteid = {{site_id}}

Чтобы реклама работала эффективнее и можно было оптимизировать её на события внутри приложения:

  • в блоке Sending options рекомендуется выставить All media sources, including organic;
  • в блоке Send revenue указать Values and revenue.

6. Скопируйте и сохраните трекинговую ссылку — она потребуется при создании рекламной кампании в VK Рекламе.

7. Нажмите кнопку Save Integration внизу блока, чтобы сохранить изменения.

Готово! Вы настроили интеграцию трекера с рекламным кабинетом.

Использование отдельного дашборда для каждого магазина приложений

Если вы используете отдельный дашборд для каждого магазина приложений (Dashboard per store), то для корректного определения установок и внутренних событий для альтернативных магазинов (RuStore, AppGallery) в параметре «Имя канала» укажите такие значения:

  • Channel name = rustore (для стора RuStore)
  • Channel name = appgallery (для стора AppGallery)

Подробнее о настройке в справке трекера

Как добавить ограничение окна атрибуции

Чтобы указать ограничение окна атрибуции, добавьте в трекинг-ссылку параметры: 

  • для post-click атрибуции: af_click_lookback={целевое значение}d
  • для post-view атрибуции: af_viewthrough_lookback={целевое значение}h 

Для post-view атрибуции параметр нужно добавить в трекинг-ссылку, которую вы будете использовать в кабинете VK Рекламы. 

Если параметры не будут добавлены, трекер будет использовать дефолтное значение для каждого из них: af_viewthrough_lookback – 24 часа, af_click_lookback – 7 дней.

Пример трекинг-ссылки с параметрами ограничения окна атрибуции:

https://app.appsflyer.com/yourbestapp?pid=mail.ru_int&c={{campaign_name}}&af_siteid={{site_id}}&af_c_id={{campaign_id}}&af_adset_id={{banner_id}}&clickid={clickid}&sub1=&sub2={{gender}}&sub3={{age}}&af_viewthrough_lookback=12h&af_click_lookback=20d

Как передать расходы по кампании

Рекламодатели, которые используют трекер AppsFlyer в своих мобильных приложениях, могут настроить передачу расходов по своим рекламных кампаниям в VK Реклама через InCost API. При этом есть возможность самостоятельно контролировать включение и выключение передачи трат.

После настройки в интерфейсе AppsFlyer рекламная система VK Реклама будет отмечена значком «Стоимость». Он означает, что VK Реклама поддерживает передачу трат.

Чтобы подключить передачу трат рекламных кампаний в AppsFlyer:

  1. Включите функцию передачи трат в VK Рекламе
  2. Включите функцию получения трат в AppsFlyer

Если включить настройку только в одном продукте (например, только в AppsFlyer), но не включить в другом, передача трат работать не будет.

Настройка в AppsFlyer

Чтобы включить передачу трат в AppsFlyer:

  1. Перейдите в меню «Integrated Partners» → на вкладку «Cost»
  2. Активируйте переключатель «Get cost data»

Для передачи расходов в агентском аккаунте Appsflyer, владелец приложения должен выдать на это права.

image
image
1 из 2

Настройка в VK Рекламе

Чтобы включить передачу трат в VK Рекламе:

  1. Перейдите в раздел «Мобильные приложения». Найдите в списке ваше приложение и нажмите «Настройки» в строке с ним.
  2. На вкладке «События» будет отображаться баннер с предложением активировать передачу трат. Передача трат доступна только для приложений, в которых подключен трекер AppsFlyer.
  3. Нажмите кнопку «Включить» на баннере. Затем нажмите «Передать расходы», чтобы подтвердить активацию передачи трат. 

    Если траты по рекламным кампаниям передаются в агентский кабинет AppsFlyer, нажмите галочку «У меня агентский кабинет AppsFlyer», а затем укажите название вашего агентства (параметр af_prt) → «Передать расходы».
  4. Введите Уникальный идентификатор приложения из трекера AppsFlyer. Если вы используете отдельный дашборд для каждого магазина приложений (Dashboard per store), учтите, что нужно использовать полный идентификатор, включая «Имя канала». Пример: com.abc.def-rustore.

После этого будет включена передача трат по кампаниям, созданных с этим приложением. 

Чтобы выключить передачу трат:

  1. Перейдите в раздел «Мобильные приложения». Найдите в списке ваше приложение и нажмите «Настройки» в строке с ним.
  2. Перейдите на вкладку «События».
  3. Нажмите кнопку «Отключить» на баннере.
image
image
image
1 из 3

Данные по тратам рекламных кампаний будут передаваться каждый день за предыдущие 7 дней с момента включения, включая текущий день.

Пример

Вы запустили кампанию 1 января, а 20 января вы включили передачу трат.

  • 20 января вы сможете увидеть траты за предыдущие 7 дней, включая день, когда вы активировали передачу трат: 14-20 января.
  • 27 января — за период 21-27 января.

Передать данные по тратам за период старше 7 дней невозможно: то есть 27 января передать траты за 19 января не получится.

Aggregated Advanced Privacy (AAP) postbacks для iOS приложений

Aggregated Advanced Privacy (AAP) — это метод атрибуции, при котором результаты эффективности кампании предоставляются трекером в агрегированном виде. 

Эта модель атрибуции используется для устройств Apple, работающих на iOS 14.5+. Включить её можно в трекере. Подробнее о методе в справке трекера

В VK Рекламе поддержаны не только обычные (regular) постбеки, но и AAP постбеки. Часть полей в AAP будет ограничена. Полный список доступных полей

Включите передачу AAP постбеков на уровне приложения в трекере, чтобы в кабинете VK Рекламы отображались атрибуцированные установки. 

Так вы получите более полную статистику по кампании в трекере и кабинете, и в статистике AppsFlyer и VK Рекламы будут одинаковые метрики. 

Список авторизованных агентств VK Реклама в Appsflyer. Как добавить агентский аккаунт

Для предотвращения неправомерного использование интеграции неавторизованными субъектами, мобильный трекер Appsflyer вводит обязательный шаг: предварительное одобрение агентских аккаунтов.

Это значит, что VK Реклама нужно одобрить значение параметра af_prt, который используется в трекинг ссылках.

Как добавить агентский аккаунт в список авторизованных агентств

Представители агентств должны обратится к своему менеджеру для добавления агентства в список авторизованных в VK Рекламе.

Что будет, если не добавить агентство в список авторизованных

Начиная с 14 июля 2024 года в AppsFlyer будет регистрироваться и измеряться трафик только от агентств, авторизованных рекламными сетями.
Подробности по ссылке