Вы можете собрать аудиторию из пользователей, которые позитивно отреагировали на ваш контент ВКонтакте, и показать им рекламу в будущем. Можно выбрать только один тип реакции или все позитивные действия: «Поставили реакцию», «Поделились объявлением», «Посмотрели объявление дольше 4 секунд».
Как сохранить аудитории из рекламных кампаний
Как собрать аудиторию
Во время создания рекламной кампании
Чтобы собрать аудиторию:
- Создайте кампанию с одним из рекламных объектов: 
- «Сообщество ВКонтакте» → целевое действие «Продвижение записи»
 - «Музыка»
 - «Видео и трансляции»
 
 - Настройте кампанию, как обычно: инструкция для сообщества, музыки, видео
 - На шаге «Группы объявлений» раскройте блок «Аудитории»
 - В поле «Какие события сохранять» выберите, каких пользователей добавить в аудиторию: всех, кто совершил позитивное действие, только поставивших лайк или посмотревших объявление
 - В поле «В какую аудиторию сохранять» укажите аудиторию для сохранения: новую, которая создаётся автоматически, или уже существующую
 
Собранные аудитории можно по-разному сочетать
Раскройте блок «Аудитории» и нажмите «Собирать аудитории»
После создания рекламной кампании
Аудиторию можно создать сразу после создания кампании и даже после её завершения.
Для этого:
- Перейдите в левом меню кабинета в раздел «Аудитории»
 - Нажмите кнопку «Создать аудиторию» и придумайте ей название
 - Выберите источник аудитории «События в рекламной кампании»
 - Добавьте группу объявлений и конкретные события: «Поставили реакцию», «Поделились объявлением» «Посмотрели объявление дольше 4 секунд», либо «Все позитивные действия»
 - Сохраните
 
Создайте новую аудиторию и нажмите «Включить источник»





