Вы можете получить бесплатную помощь от таргетологов VK. Специалисты подскажут, как настроить кабинет VK Рекламы, выбрать подходящий формат и цель объявления, подобрать целевую аудиторию, улучшить креативы и многое другое.
Регистрация и вход в кабинет
Эта статья для прямых рекламодателей. Если хотите создать кабинет рекламного агентства, перейдите в другую статью.
Для регистрации кабинета партнёра Рекламной сети VK воспользуйтесь этой инструкцией.
Чтобы зарегистрировать кабинет:
- Перейдите на страницу https://ads.vk.com/ → в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Перейти в кабинет».
- Откроется страница с выбором способа авторизации. Выберите, как вам удобнее входить в кабинет VK Рекламы: по VK ID, через Одноклассники, через почту Mail.ru.
По VK ID
Вы можете использовать для входа в кабинет вашу страницу ВКонтакте и её VK ID. Для этого сначала убедитесь, что вы авторизованы ВКонтакте, то есть зашли в соцсеть под своим логином.
Затем нажмите на кнопку «Продолжить как <ваше имя>». На этом этапе может потребоваться подтверждение по коду или смс.
Если хотите изменить VK ID, с которым регистрируетесь в VK Рекламе, или зарегистрировать новый VK ID, нажмите «Войти в другой аккаунт».
При использовании VK ID можно одновременно входить не более чем с 5 устройств или браузеров. Рекламные агентства могут создать отдельный аккаунт менеджера и выдать ему права на создание кампаний. Подробнее о правах доступа
Через Одноклассники
Для регистрации можно использовать вашу страницу в Одноклассниках. Перед началом убедитесь, что вы авторизованы в Одноклассниках, то есть зашли в соцсеть Одноклассники под своим логином.
Затем нажмите на кнопку с логотипом Одноклассников. Система свяжет ваш профиль Одноклассников и VK ID (страницу ВКонтакте). Если у вас ещё нет VK ID, он будет создан автоматически. На этом этапе может потребоваться подтверждение по коду или смс.
В дальнейшем при входе вы сможете изменить аккаунт. Для этого нажмите на кнопку «Войти в другой аккаунт» и повторно авторизуйтесь.
При использовании страницы в Одноклассниках можно одновременно входить не более чем с 5 устройств или браузеров. Рекламные агентства могут создать отдельный аккаунт менеджера и выдать ему права на создание кампаний. Подробнее о правах доступа
Через почту Mail.ru
Для регистрации можно использовать вашу почту Mail.ru. Сначала убедитесь, что вы авторизованы в почте, то есть зашли в свой почтовый ящик Mail.ru.
Далее нажмите на кнопку с логотипом Mail.ru и выберите аккаунт из списка. Затем подтвердите, что разрешаете VK Рекламе использовать ваш аккаунт Mail.ru.
Если на одном устройстве вы используете несколько кабинетов, которые привязаны к разным почтовым ящикам, сначала авторизуйтесь в нужной почте, а после войдите в кабинет.
Через почту Gmail
С 1 декабря 2023 года использовать почту Gmail для регистрации в VK Рекламе не получится. Для входа в кабинет мы рекомендуем подключить VK ID — единый аккаунт для сервисов VK. Также вы можете использовать почту Mail.ru.
Подключить вход по VK ID можно самостоятельно. Для этого:
- Перейдите в кабинет привычным способом.
- Откройте раздел «Настройки» → «Подключить VK ID».
- Откроется форма авторизации VK ID. Введите номер телефона, на который зарегистрирован VK ID, и пароль от учётной записи VK ID.
- После авторизации VK ID будет привязан к кабинету VK Рекламы. Подробнее о подключении VK ID
Один VK ID можно подключить к нескольким кабинетам.
Если вы хотите изменить способ авторизации на почту Mail.ru или у вас остались вопросы по авторизации, напишите в поддержку
Если вы привязываете корпоративный кабинет VK Рекламы, рекомендуем не использовать личные VK ID, страницы в Одноклассниках, почты, номера телефонов
После выбора способа авторизации откроется страница создания нового кабинета.

Создание нового кабинета
Для создания нового кабинета укажите страну, валюту. Также нужно выбрать юридический статус: физическое лицо, юридическое лицо или ИП.
Для физических лиц или самозанятых доступна оплата: по банковской карте, электронными деньгами, со счёта телефона.
Для юридических лиц и ИП доступна оплата только по реквизитам. Если хотите платить картой — выберите другой вариант, а при запуске продвижения укажите реквизиты конечного рекламодателя — того, кто заказывает рекламу и чей товар или услуга рекламируется.
Далее прочитайте Оферту, Соглашение о передаче рекламных данных, Правила пользования и Политику конфиденциальности. После этого нажмите на кнопку «Создать кабинет».

После создания кабинета зайдите в настройки аккаунта и заполните реквизиты — ваше ФИО и ИНН. Это нужно для соблюдения закона «О рекламе» — маркировки и передачи информации о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о законе
Как заполнить реквизиты
Если вы регистрировались как физическое лицо, перейдите в раздел «Настройки» → «Реквизиты» и заполните ваше ФИО и ИНН.
Если вы регистрировались как юридическое лицо, перейдите на вкладку «Баланс» → «Указать реквизиты». Заполните всю нужную информацию: реквизиты (набор полей отличается для юрлиц и ИП), адрес и контактные данные.
После этого реквизиты будут отправлены на проверку. Обычно проверка длится 1 день, по окончании вы получите письмо на почту. Пока реквизиты не заполнены или не проверены, в кабинете будет пометка «Аккаунт не активен». После проверки реквизитов вы сможете пополнить баланс и запустить рекламу.
Если вы не заполнили реквизиты или если реквизиты не прошли проверку, у аккаунта будет статус «Неактивен». Заполните реквизиты и дождитесь подтверждения от модераторов — после этого вы сможете запускать рекламу.
Чтобы получать сообщения о ходе проверки, вы можете подключить уведомления
Импорт рекламного кабинета myTarget
Если у вас есть рекламный кабинет myTarget, вы можете подключить его к новому кабинету VK Рекламы.
- в кабинет VK Рекламы будут скопированы все настройки и реквизиты
- вы сможете получить доступ к своим аудиториям myTarget из кабинета VK Рекламы и сможете передавать кампании из старого кабинета в новый
- вы сможете копировать нужные товарные фиды из myTarget в новый кабинет
- все мобильные приложения, которые были привязаны к вашему кабинету myTarget, также будут перенесены автоматически
Баланс кабинетов не объединяется, у каждого кабинета будет отдельный баланс.
При импорте кабинета изменится аккаунт-владелец ваших приложений: аккаунт VK Рекламы будет назначен владельцем, а кабинет myTarget — агентом. Это важно, например, для настройки кампаний на iOS 14.5+ и просмотра статистики.
Перенести приложение можно только во время регистрации аккаунта с помощью импорта кабинета myTarget.
Чтобы импортировать кабинет myTarget:
- Создайте новый кабинет VK Рекламы.
- Перейдите в раздел «Настройки» слева.
- В блоке «Связанные кабинеты» нажмите на кнопку «Привязать кабинет myTarget».
- Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку «Продолжить».
- В открывшемся окне нажмите «Разрешить доступ».
После этого начнётся копирование вашего кабинета myTarget в новый кабинет VK Рекламы.
После завершения регистрации зайдите в настройки аккаунта и заполните реквизиты — ваше ФИО и ИНН. Это нужно для соблюдения закона «О рекламе» — маркировки и передачи информации о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о законе