Справка

Портрет аудитории сайта

Для сайтов, на которых установлен пиксель VK Рекламы, доступен инструмент «Портрет аудитории сайта». С его помощью вы можете получить данные о распределении посетителей сайта по гендеру, возрасту, городам и интересам. Инструмент работает на основе данных проектов VK о пользователях.

Как построить портрет аудитории сайта

Чтобы воспользоваться инструментом:

  1. Установите на сайт пиксель VK Рекламы.
  2. В кабинете VK Рекламы откройте раздел «Сайты» → найдите в списке нужный сайт и нажмите «Настройки» → вкладка «Аудитория сайта». Далее нажмите «Запросить».
image

Обратите внимание, для формирования портрета аудитории необходимо не менее 1 000 пользователей сайта, данные о которых есть на проектах VK — это означает, что может потребоваться большее количество фактических пользователей сайта, прежде чем вы сможете воспользоваться инструментом.

Аналитика выводится по пользователям за последние 7 дней.

Если за последнюю неделю сайт посетили менее 1 000 пользователей, данные о которых есть на проектах VK, сформировать портрет аудитории не получится.

Когда данные будут собраны, результаты появятся на вкладке «Аудитория сайта». Данные располагаются на трёх вкладках: портрет аудитории, география, интересы.

Повторное построение портрета аудитории доступно через 7 дней.

image
image
image
1 из 3

На вкладке «Портрет аудитории» доступна краткая аналитическая сводка по посетителям сайта:

  • распределение по полу, 
  • распределение по возрастным группам,
  • топ-5 городов, из которых пользователи заходят на сайт; 
  • топ-5 интересов посетителей сайта по аффинитивности (по сравнению с интересами общей аудитории интернета).

На вкладке «География» доступны данные по топ-10 городов и топ-10 регионов присутствия посетителей сайта. 

На вкладке «Интересы» доступны данные по наиболее распространенным интересам с оценкой аффинитивности интереса среди посетителей сайта по сравнению с популярностью этого интереса среди аудитории интернета в целом.

Аффинитивность (индекс соответствия) — показатель характерности категории интересов для данной аудитории списка или счетчика относительно всей аудитории VK Рекламы. Доступные категории долгосрочных интересов для оценки аффинитивности:

  • Авто
  • Бизнес
  • Детские товары
  • Для дома и дачи
  • Домашние животные
  • Досуг и развлечение
  • Здоровье
  • Компьютерная техника
  • Красота и уход за собой
  • Кулинария, еда
  • Кухонная техника
  • Мебель и интерьер
  • Мобильная связь и доступ в интернет
  • Недвижимость
  • Одежда и обувь
  • Путешествия
  • Семья и дети
  • Спорт и активный отдых
  • Строительство и ремонт
  • Техника для дома
  • Финансы
  • Электроника