Чтобы креатив хорошо смотрелся в каждом месте размещения рекламы, важно подготовить его с учётом безопасных зон.
Безопасная зона — это область рекламного видео или изображения, которая не перекрывается элементами интерфейса, например, пометкой «Реклама». Для каждого места размещения границы этой области будут разными.
Изображения
Посты в социальных сетях
В рекламных постах из сообществ ВКонтакте и каруселях часть изображения может занять иконка товара:
- 10% от верхнего края
- 10% от правого края
В карточках карусели располагается счётчик карточек в правом верхнем углу:
- 10% от верхнего края
- 15% от правого края

Нативные баннеры
Располагайте всё важное ближе к центру изображения. До 10% от верхней границы займут элементы интерфейса: например, пометка «Реклама».

Премиальное размещение и HTML5 баннеры
В медийном формате «HTML5 баннер» в левом верхнем углу располагается пометка «Реклама», в правом верхнем углу при наведении — эдчойсы.
Чтобы информация на баннере не была перекрыта, соблюдайте отступы:
- левый верхний угол: 80x30 px
- правый верхний угол: 40x40 px
Видео
Out-stream, In-stream
Не помещайте важные элементы сюжета по краям видео:
- 15% от верхней границы
- 25% от нижней границы

Посты с видео в ленте
Оставляйте главное ближе к центру, частично в видео будут элементы интерфейса:
- 15% от верхней границы
- 20% от нижней границы

Нативные баннеры
Освободите 10% от верхней и нижней границ под элементы интерфейса.

Клипы
Клипы из сообщества
Поместите важные элементы сюжета с учётом отступов:
- 15% от верхней границы
- 15% от нижней границы
- 20% от границы справа

Реклама клипов в ленте ВКонтакте
При продвижении клипов в ленте ВКонтакте стоит учитывать обрезание клипа:
- 15% от верхней границы
- 15% от нижней границы

Реклама клипов в разделе «Клипы»
Не помещайте основные элементы сюжета по краям видео:
- 15% от верхней границы
- 20% от нижней границы

При запуске клипов учитывайте, что в ленте клипов креатив также будет обрезаться справа и слева. Не помещайте важные элементы по краям клипа: 10% от правой границы и 10% от левой границы.

Дисклеймеры
Некоторые категории рекламы должны сопровождаться дисклеймером. К таким категориям относятся:
- финансовые услуги
- долевое строительство и новостройки
- лекарственные средства
- медицинская техника, изделия медицинского назначения (за исключением некоторых методов контрацепции)
- медицинские услуги, в том числе методы лечения
- БАД
- детское питание
Дисклеймер — это короткое текстовое сообщение о возможных рисках. Например:
- БАД. Не является лекарственным средством.
- Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.
- Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/
- Изучите все условия кредита (займа) на сайте. Оценивайте свои финансовые возможности и риски.
Дисклеймер добавляется автоматически после прохождения модерации и в некоторых случаях размещается поверх креатива.
Предупреждение занимает:
- 10% от площади всего баннера, включая все элементы: изображение, заголовок, описание
- 15% от площади самого изображения