VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Как снизить стоимость заявок на покупку абонемента в фитнес-клуб на 54% за месяц

Кейс Fitness House

Лид-формаРетаргетингКлючевые фразы
13 февраля 2024
Читать 3 мин
Как снизить стоимость заявок на покупку абонемента в фитнес-клуб на 54% за месяц – Кейс о работе с VK Рекламой

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Максим Кратофиль
Максим Кратофиль Специалист по контекстной и таргетированной рекламе AdAurum
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

С помощью лид-форм можно получать заявки на товары и услуги со средним и длинным периодами принятия решения о покупке. Например, на абонементы в спортивные клубы.

В октябре 2023 года команда агентства AdAurum запустила в VK Рекламе продвижение точек Fitness House в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске. По сравнению с тестом VK Рекламы в сентябре, количество первичных заявок увеличилось почти на 56%, а их стоимость, наоборот, снизилась на 54%.

  • на 56% больше первичных заявок
  • на 54% ниже стоимость заявки (CPL)

Цели кампании

Наиболее масштабно федеральная сеть спортивных клубов представлена в Санкт-Петербурге, однако бизнес выходит и в другие регионы России. Перед открытием новых залов в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске команда планировала:

  • привлечь максимум заявок на покупку абонемента по предпродажам;
  • снизить стоимость лида на 25% — 30% относительно сентября.

Механика

Для того чтобы запустить кампанию для сбора заявок, в VK Рекламе выбрали цель «Лид-формы».

Выбор объекта продвижения в VK Рекламе

Создать лид-форму можно прямо в кабинете: оформить ее внешний вид, добавить рекламные тексты и поля с обязательными вопросами, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства делала фокус на выгодных предложениях, которые доступны до официального открытия клуба. Тестировали два варианта объявлений: с указанием цены и без нее.

Как выглядит лид-форма
Как создать лид-форму
Узнать

После предварительных настроек команда агентства запустила четыре кампании с оптимизацией на получение лидов. Каждая была направлена на один город. Все кампании состояли из трех групп, а они — из одного объявления.

Во время продвижения тестировали разные настройки аудитории, чтобы найти самый рабочий подход. Например, для одной части групп использовали таргетинг по ключевым фразам, чтобы охватить аудиторию со сформированным спросом. Для другой — таргетинг по интересам для привлечения пользователей, которым важна определенная тематика. В двух кампаниях решили протестировать и ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House, чтобы получить аудиторию, которая уже интересовалась предложением бизнеса. Этот сегмент собрали с помощью пикселя VK Рекламы на сайте спортивного клуба.

Настройки таргетингов, продвижение фитнес-клуба

Первая и третья кампании — на Тюмень и Ярославль — привлекли больше всего заявок по самой низкой стоимости. По сравнению с сентябрем цена за первичный лид снизилась на 43% и 46,5% соответственно.

Сократить время на работу с креативами помог формат универсальных объявлений, который работает в VK Рекламе по умолчанию. Команда агентства загружала в кабинет изображения, а алгоритмы платформы автоматически адаптировали их под доступные форматы и ленту ВКонтакте. Более высокие результаты показали креативы с указанием стоимости абонемента: они принесли почти на 7% больше первичных заявок.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Настройка помогла привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день — 520 руб.

Результаты

По итогам кампании команда агентства перевыполнила план. По сравнению с сентябрем удалось привлечь почти на 56% больше первичных заявок. Их стоимость при этом снизилась на 54%.

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хэштеги

    вконтакте реклама, вк реклама кабинет, вконтакте рекламный кабинет, рк вконтакте, адс менеджер вк

Лид-форма
Ретаргетинг
Ключевые фразы
Вам может быть интересно
Продвигаем дома-конструкторы в Перми с помощью лид-форм – Кейс о работе с VK РекламойКейсыПродвигаем дома-конструкторы в Перми с помощью лид-формПовышаем качество заявок из лид-форм для привлечения В2В-клиентов в недвижимости – Кейс о работе с VK РекламойКейсыПовышаем качество заявок из лид-форм для привлечения В2В-клиентов в недвижимостиКак продвигать элитную недвижимость с помощью лид-форм – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак продвигать элитную недвижимость с помощью лид-форм