VK Реклама совершенствует свои инструменты и разрабатывает новые технологии, чтобы бизнес мог достигать целей продвижения еще проще и быстрее. Редакция собрала самые важные обновления платформы за ноябрь 2025 года и поделилась кратким обзором каждого из них.
Обновление механизма создания кампании
Теперь на платформе пользователи могут выбрать подходящий им способ создания рекламной кампании — «Быстрый запуск» или «Режим эксперта».

Что важно знать о новых режимах запуска продвижения?
«Быстрый запуск» инициирует создание кампании упрощенного типа: рекламодателю достаточно указать объект продвижения (сайт, сообщество или профиль ВКонтакте) и географию показа рекламы. Все остальные настройки аудитории, изображение и текст система подберет автоматически. При необходимости параметры будущего объявления можно отредактировать.
«Режим эксперта» подразумевает полностью ручную настройку рекламы. Подробнее об этапах создания и запуске кампании
Обновление Прогнозатора
В VK Рекламе обновился Прогнозатор — инструмент, который помогает рекламодателю понять, какой охват, количество показов и кликов он может получить еще до запуска кампании. Теперь в основе него лежит ИИ-модель, обученная на реальных данных. Она учитывает еще больше факторов и дает максимально реалистичный прогноз продвижения.

Чем полезен Прогнозатор?
• Учитывает бюджет кампании.
• Считает клики, показы, охват до старта продвижения.
• Прогнозирует конверсии для лид-форм и сообществ ВКонтакте.
• Показывает актуальный охват на ближайшие 7 дней.
Чтобы перейти к Прогнозатору, создайте кампанию с нужным объектом продвижения, задайте настройки и добавьте нужные таргетинги на уровне групп объявлений. В правой части экрана вы увидите данные по аудитории — система составит прогноз охвата, показов и кликов автоматически на основании ваших настроек.
Продвижение личного профиля в ОК
В ОК появились новые цели продвижения: теперь пользователи могут не только рекламировать посты в социальной сети, но и привлекать подписчиков на личные страницы и увеличивать количество сообщений. Обновление повышает эффективность рекламы малого и среднего бизнеса, а также позволяет блогерам, медиа и авторам контента продвигать свой личный бренд в контуре ОК.

Что важно знать перед запуском рекламы профиля в ОК?
Проверьте, что ваш профиль соответствует трем условиям:
- открыт всем пользователям;
- создан не менее 40 дней назад;
- в нем настроена двухфакторная аутентификация.
Чтобы запустить рекламу профиля в ОК, создайте кампанию с нужным профилем в качестве объекта продвижения и выберите подходящее целевое действие из выпадающего списка. Следуйте пошаговой инструкции для дальнейшей настройки кампании.
Реклама музыки с видеообложкой
Теперь в VK Рекламе можно объединить звук и видео в одно объявление. Это позволит исполнителям, артистам или их представителям эффективнее продвигать музыкальные произведения и привлечь к ним еще больше внимания целевой аудитории ВКонтакте.
Как запустить рекламу музыки с видео?
- Создайте кампанию и выберите «Музыка» в качестве объекта продвижения.
- Укажите свое сообщество или профиль ВКонтакте.
- Выберите трек, который хотите продвигать, из опубликованных на странице.
- Загрузите нужный видеоролик в разделе «Обложка».
- Задайте оставшиеся настройки, следуя инструкции, и запустите кампанию.
Улучшенная генерация креативов
На платформе появились дополнительные возможности, которые помогают создавать еще более точные визуализации для рекламных креативов без затрат на дизайнера. Для каждого пользователя изображения формируются индивидуально, на основании введенного им текста об особенностях рекламируемых продуктов или услуг.
Как это работает?
Сгенерировать изображение можно на уровне кампании или на уровне объявления.
На этапе создания кампании задайте необходимые настройки и в поле «Важные детали и отличия от конкурентов» выберите вариант описания от нейросети или опишите отличительные особенности своего продукта в свободной форме.
На уровне объявления в блоке работы с медиафайлами нажмите на кнопку «Генерация». Появится поле с вводом промпта для генерации. Заполните шаблон, заменив текст в квадратных скобках. Подробнее о том, как составить промпт
В обоих случаях система сгенерирует несколько вариантов изображений — в рекламе вы можете использовать любой из предложенных. Созданные креативы вы можете отредактировать: например, заменить или обрезать.



