Как снизить стоимость подписки в сообщество на 45%

Кейс сети ресторанов японской кухни Тануки

Читать 3 мин
Как снизить стоимость подписки в сообщество на 45% с помощью VK Рекламы – Кейс о работе с VK Рекламой

Тануки – сеть ресторанов японской кухни, где традиции Востока сочетаются с современными трендами. Заведения сети открыты в Москве и других городах России, включая Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Самару и другие.

В кейсе протестировали эффективность привлечения подписчиков в сообщество бренда с помощью технологий VK Рекламы и сравнили результаты рекламной кампании с бенчмарком по рекламному кабинету ВКонтакте.

Цель кампании

Привлечение новых подписчиков в сообщество ВКонтакте. В качестве KPI задали стоимость одного вступления (CPF) не выше 160 рублей.

Механика

Чтобы сравнить эффективность двух кабинетов, команда Тануки задала в VK Рекламе аналогичные настройки аудитории и использовала те же креативы, что и при продвижении в кабинете ВКонтакте.

  • Цель кампании: «Вступление в сообщество».
  • Дневной бюджет: 2 000 рублей.
  • Таргетинг на женщин от 35 до 44 лет в городах присутствия сети.
  • Таргетинг по ключевым фразам в тематике бизнеса, например: “доставка еды”, “заказать еду”, “суши” и “роллы”.

Для оптимального распределения бюджета использовали доступную в VK Рекламе автоматическую оптимизацию: так больше показов получала та группа и объявление, на которые лучше реагировала аудитория.

Чтобы не превышать KPI по стоимости подписчика, использовали стратегию ставок «предельная цена». При этой настройке алгоритм VK Рекламы ставит целью достичь результатов, не превышая указанную максимальную стоимость конверсии — не дороже 160 рублей.

Тестовая кампания проводилась на протяжении семи дней, изменения в настройки не вносились.

В визуал зашили месседж о еженедельных выгодных предложениях (промокодах).

Пример рекламного креатива Тануки
Пример креатива

Результаты

За семь дней кампания в VK Рекламе объявления показали 96 248 раз,  а общий расход составил 13 947 рублей.

Автоматический выбор мест размещения позволил показывать объявления не только в самой соцсети ВКонтакте, но и на других площадках рекламной сети VK. Это увеличило охват аудитории и повысило эффективность кампании.

По сравнению с кампанией в рекламном кабинете ВКонтакте, в VK Рекламе удалось добиться существенного снижения ключевых метрик:

ПоказательРекламный кабинет ВКонтактеVK РекламаРазница
    Стоимость подписчика (CPF)159,51 ₽88,28 ₽↓ на 45%
Стоимость клика (eCPC)58,98 ₽43,32 ₽↓ на 27%
Стоимость 1000 показов (eCPM)310,07 ₽144,92 ₽↓ на 53%

Минимальная разница между кампаниями позволила сделать вывод, что ключевым фактором повышения эффективности и достижения текущих результатов стал именно выбор VK Рекламы в качестве площадки запуска.

Ольга Дроздова, Head of Digital TanukiFamily

«Мы решили протестировать VK Рекламу, чтобы привлекать подписчиков в сообщество "Тануки" с максимальной эффективностью. И новый кабинет нас приятно удивил – при тех же креативах и некоторых коррекциях настроек мы снизили стоимость подписки на 45%, а цену клика – на 27%. Для нас было важно не просто выполнить KPI, а сделать это с оптимальными затратами. Платформа показала себя как умный инструмент с прозрачной аналитикой и понятными механизмами оптимизации»

Источник: Sostav

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет