Используйте новые возможности для ретаргетинга и работы с аудиториями
В VK Рекламе стал доступен сбор аудитории, которая взаимодействовала с рекламой: отреагировала на объявление, просмотрела видео или прокомментировала клип

В VK Рекламе можно создавать аудитории на основе различных источников, например: загруженного списка пользователей, событий в мобильном приложении, реакций на рекламные посты. Так бизнес может продолжить взаимодействие с пользователями, которые совершили выбранные действия. Теперь в VK Рекламе появилась возможность сбора аудитории, которая определенным образом отреагировала на рекламу — кликала на баннер, просмотрела видео или прокомментировала клип.
Сбор аудиторий по рекламным событиям доступен при продвижении большинства объектов и форматов в VK Рекламе. Инструмент позволяет:
Список доступных рекламных событий может отличаться в зависимости от объекта или формата продвижения. Это могут быть:
Включить сбор аудитории по рекламным событиям можно при создании рекламной кампании или в уже активной кампании на этапе группы объявлений. Созданный сегмент сохранится в разделе «Аудитории» и будет пополняться пока вы транслируете рекламную кампанию.
При создании новой кампании вы сможете выбрать существующую аудиторию для ее пополнения или создать новый сегмент.
Также собрать сегмент пользователей, которые отреагировали на вашу рекламу можно в разделе «Аудитории» в левом меню рекламного кабинета. В качестве источника укажите «События в рекламной кампании», выберите из раскрывающегося списка нужную группу объявлений, а затем — одно или несколько из событий. Используя этот способ, вы можете создать аудиторию, комбинируя разные источники данных.
Больше информации о работе с аудиториями в VK Рекламе вы найдете в справке.