Технологии VK Рекламы помогают эффективно продвигать контент канала в Дзене, находить новую потенциальную аудиторию или вовлекать существующую. Теперь авторы, бренды и медиа могут оптимизировать рекламу своих статей на дочитывание: система будет показывать объявления только тем пользователям, которые с высокой вероятностью дочитают материал, что увеличивает реальный интерес аудитории к контенту канала.
В основе технологии лежит продвинутая ML-модель: алгоритмы анализируют поведение пользователей Дзена и показывают рекламу аудитории, интересы которой максимально соответствуют контенту статьи. Кроме того, обновление помогает эффективно управлять бюджетом кампании — рекламодатели платят за клики только тех пользователей, кто вероятнее всего прочтет статью до конца. Результаты закрытых тестов показали, что новая цель позволяет снизить стоимость дочитывания статьи на 60% по сравнению с целью «Продвижение статьи» при одинаковом бюджете.
Что важно учесть перед запуском продвижения
Для запуска рекламы вам необходимо привязать кабинет VK Рекламы к Студии Дзена. Для этого в разделе «Настройки» вашего кабинета VK Рекламы скопируйте ID, перейдите в Студию Дзена, выберите раздел «Продвижение» и добавьте ID вашего аккаунта в поле «ID VK Реклама».
Как запустить кампанию с оптимизацией на дочитывания статьи
- 1Перейдите в кабинет VK Рекламы и в разделе «Кампании» нажмите «Создать кампанию».
- 2Выберите «Дзен» в качестве объекта продвижения и канал, для которого вы настроили интеграцию с кабинетом VK Рекламы.
- 3В качестве целевого действия выберите «Дочитывания статьи».
- 4На уровне групп объявлений укажите стратегию ставок. Рекомендуем выбрать «Минимальную цену» — так алгоритмы системы будут стремиться к получению максимального количества целевых действий в пределах бюджета.
- 5Укажите бюджет — за день или за весь период проведения кампании — а также таргетинги по интересам, социально-демографическим и географическим характеристикам при необходимости.
- 6На уровне объявлений выберите публикации для продвижения. Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать». Если на счету VK Рекламы достаточно средств, кампания запустится сразу после прохождения модерации.
Эльмира Хайсарова, директор по трафику в рекламном агентстве SALO:
«Во второй половине мая мы вместе с нашими клиентами проводили тестирование модели, оптимизированной на увеличение числа дочитываний статей. В запуск взяли одни из самых сложных сегментов на рынке — страхование, фарму, банки, недвижимость и маркетплейсы. По итогам теста увидели положительную динамику по всем показателям: стоимость клика на статью снизилась на 42%, дочитывания — на 51%, внешнего перехода — на 40%. Средний CTR вырос на 0,16 п.п., а средний % дочитываний — на 5,5 п.п. Стоимость подписки на канал из статьи также снизилась на 48%.Мы довольны результатами теста и продолжим масштабировать успешные кампании».
Юлия Шульга, старший специалист по таргетированной рекламе AGM:
«Часто наши клиенты приходят к нам с запросом дополнительных инструментов для масштабирования и поиска новой аудитории, которая еще не знакома с брендом.Продвижение в Дзене через VK Рекламу уже зарекомендовало себя в качестве эффективного инструмента как для охватных, так и для performance-кампаний. Мы поучаствовали в закрытом тестировании стратегии на дочитывания от VK Рекламы. Написали статьи, запустили в тест стратегию "Дочитывания" и "Продвижение статьи". Результаты нас приятно удивили: стоимость лида оказалась в два раза ниже, чем при использовании стандартной стратегии "Продвижение статьи". Мы также наблюдали увеличение кликабельности, числа дочитываний и внешних переходов, что привело к росту числа подписок и повышению интереса к бренду».
- Хештеги
вк реклама, реклама вк, адс вконтакте, вк рекламные технологии, адс реклама в вк