VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Оценивайте post-view конверсии в рекламе сайтов

В статистике VK Рекламы появилась возможность учитывать целевые действия не только после клика на рекламу, но и после ее просмотра

СайтАналитика
05 октября 2023
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Инструменты аналитики кампаний в VK Рекламе вышли на новый уровень — теперь вы можете анализировать продвижение сайтов, опираясь на данные о конверсиях, которые произошли после показа рекламы. Это поможет учитывать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии и влияние разных каналов на результат. 

Пользователи, увидевшие рекламу, не всегда совершают переход на сайт сразу из рекламного объявления, но могут запомнить ваш оффер и сделать это позже. Несмотря на то, что конверсия в этом случае произошла без клика по объявлению, реклама оказала влияние на ее совершение. Увидеть и оценить его поможет отчет с использованием post-view атрибуции. Просматривать такой отчет можно для любой кампании по продвижению сайта, для этого:

  • 1
    На дашборде найдите нужную кампанию и нажмите «Статистика» под ее названием.
  • 2
    Откроется статистика по выбранной рекламной кампании. Перейдите в настройки статистики — кнопка находится под графиками — и выберите пункт «Настроить столбцы».
  • 3
    В левой колонке в открывшемся окне выберите «События пикселя».
  • 4
    В настройках событий пикселя вы можете выбрать, какой тип атрибуции использовать для аналитики выбранной кампании:
  • PostView — чтобы увидеть конверсии по выбранной кампании, которые произошли в течение 7 дней после просмотра объявления, но без клика по нему. С дальнейшим развитием инструмента временной интервал будет увеличен. 
  • PostClick — чтобы увидеть прямые конверсии, совершенные при переходе по объявлению.
  • Оба типа атрибуции одновременно, чтобы проанализировать суммарные результаты. 

Использование отчета по post-view атрибуции помогает:

  • Получить полную картину по результатам продвижения, сравнив количество конверсий по пользователям, кликнувшим по рекламе, и просто видевшим ее.
  • Оценить, как кампании, направленные на увеличение знания бренда, влияют на performance-метрики.
Продвигайте ваш бизнес на проектах VK
Запустить рекламу
Сайт
Аналитика
Вам может быть интересно
Новый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайлами – Новости VK РекламыНовостиНовый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайламиУчитывайте офлайн-конверсии при продвижении сайтов – Новости VK РекламыНовостиУчитывайте офлайн-конверсии при продвижении сайтовКейсыКак снизить CPA на 16% для мебельной фабрики