VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Учитывайте офлайн-конверсии при продвижении сайтов

В VK Рекламе появилась возможность учитывать целевые действия, которые клиенты совершили в офлайне, в статистике рекламной кампании

Сайт
13 июня 2024
Учитывайте офлайн-конверсии при продвижении сайтов – Новости VK Рекламы
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Когда у бизнеса есть не только сайт, но и точка продаж, офис или пункт самовывоза, объективно оценивать эффект от рекламы становится труднее — ведь клиенты, оформившие покупку в офисе, могли принять решение после просмотра рекламы в интернете. Чтобы помочь рекламодателям точнее оценивать эффективность кампаний, в VK Рекламе появилась возможность передавать данные об офлайн-конверсиях в рекламный кабинет. 

Обновление позволит связывать поведение клиентов вне интернета с просмотром рекламы сайта через загрузку данных об офлайн-покупках в рекламный кабинет. Таким образом у бизнеса появятся более точные данные об эффективности продвижения. 

Какому бизнесу нужно учитывать офлайн-конверсии

  • Владельцам сайтов, где заказ можно сделать онлайн, при этом оплата и получение производятся в офлайне (например, через пункт самовывоза). 
  • Бизнесу, для которого сайт — одна из точек продаж, при этом есть офлайн-точки и представительства. Например, банкам или туристическим агентствам. 
  • Предпринимателям, продвигающим свой сайт, но оказывающим услуги в офлайне — репетиторам, фотографам, мастерам маникюра. 

Как начать учитывать офлайн-конверсии

1. В существующих и новых кампаниях с объектом «Сайт» установите галочку «Учитывать офлайн-конверсии». Настройка находится на этапе создания или редактирования кампании. 

image

2. В разделе «Аудитории» на вкладке «Офлайн-конверсии» загрузите список конверсий, которые ваши клиенты совершили в офлайн-точке. Это могут быть данные из CRM или другой системы, где вы храните информацию о клиентах и совершенных ими действиях. 

При загрузке списка вы можете настроить окно атрибуции: сколько дней может пройти между контактом пользователя с рекламой и офлайн-конверсией. Максимально доступное значение — 90 дней.

Важно! Для корректной загрузки данных в VK Рекламу список должен соответствовать техническим требованиям.

image
image
1 из 2

3. VK Реклама проанализирует загруженный список и соотнесет, какие из ваших рекламных кампаний видели клиенты, которые совершили целевое действие в офлайне. 

4. Данные по офлайн-конверсиям будут отображаться на дашборде и в расширенной статистике по рекламным кампаниям и группам объявлений. Для этого в настройках нужно выбрать «Офлайн-конверсии» — нужные метрики отобразятся в отчете. Подробнее о том, как учитываются офлайн-конверсии в статистике, читайте в Справке. 

image
Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
Сайт
Вам может быть интересно
Структура лендинга - Статьи по VK РекламеПолезные материалыСтруктура лендингаНазвание статьи – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак строительной компании получить подписчиков по 134 руб. и удерживать CTR на уровне 2,92%Полезные материалыПять способов повысить эффективность продвижения сайтов