Учитывайте офлайн-конверсии при продвижении сайтов
В VK Рекламе появилась возможность учитывать целевые действия, которые клиенты совершили в офлайне, в статистике рекламной кампании

Когда у бизнеса есть не только сайт, но и точка продаж, офис или пункт самовывоза, объективно оценивать эффект от рекламы становится труднее — ведь клиенты, оформившие покупку в офисе, могли принять решение после просмотра рекламы в интернете. Чтобы помочь рекламодателям точнее оценивать эффективность кампаний, в VK Рекламе появилась возможность передавать данные об офлайн-конверсиях в рекламный кабинет.
Обновление позволит связывать поведение клиентов вне интернета с просмотром рекламы сайта через загрузку данных об офлайн-покупках в рекламный кабинет. Таким образом у бизнеса появятся более точные данные об эффективности продвижения.
1. В существующих и новых кампаниях с объектом «Сайт» установите галочку «Учитывать офлайн-конверсии». Настройка находится на этапе создания или редактирования кампании.
2. В разделе «Аудитории» на вкладке «Офлайн-конверсии» загрузите список конверсий, которые ваши клиенты совершили в офлайн-точке. Это могут быть данные из CRM или другой системы, где вы храните информацию о клиентах и совершенных ими действиях.
При загрузке списка вы можете настроить окно атрибуции: сколько дней может пройти между контактом пользователя с рекламой и офлайн-конверсией. Максимально доступное значение — 90 дней.
Важно! Для корректной загрузки данных в VK Рекламу список должен соответствовать техническим требованиям.
3. VK Реклама проанализирует загруженный список и соотнесет, какие из ваших рекламных кампаний видели клиенты, которые совершили целевое действие в офлайне.
4. Данные по офлайн-конверсиям будут отображаться на дашборде и в расширенной статистике по рекламным кампаниям и группам объявлений. Для этого в настройках нужно выбрать «Офлайн-конверсии» — нужные метрики отобразятся в отчете. Подробнее о том, как учитываются офлайн-конверсии в статистике, читайте в Справке.