VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Повышайте конверсию и качество лидов с помощью лендинга

В VK Рекламе появилась возможность подробнее рассказать о товаре или услуге с помощью лендинга, который показывается перед лид-формой

Лид-форма
26 июля 2024
Повышайте конверсию и качество лидов с помощью лендинга – Новости VK Рекламы

Лид-форма — один из самых популярных форматов продвижения в VK Рекламе, который эффективен как для бизнеса с длительным циклом покупки и дорогостоящими товарами (например, недвижимости или авто), так и для сбора лидов на услуги регулярного спроса. 

Теперь перед лид-формой рекламодатели смогут разместить посадочную страницу — лендинг. Она может состоять из текстовых блоков, фото, видео и других компонентов. С помощью лендинга вы сможете подробнее представить свой продукт, что повысит качество лидов и конверсию.

Смотрите видео, если нет времени читать. Больше видеоконтента — на Обучающей платформе VK Бизнес.

Лендинг — это посадочная страница, которая отображается перед лид-формой. Он привязан к конкретной лид-форме и появляется после клика на рекламном объявлении. Просмотрев лендинг, потенциальный клиент может перейти к заполнению лид-формы, нажав на кнопку CTA внизу лендинга — на ней вы сможете написать свой текст. 

Рекламодателям лендинг поможет подробнее описать свой продукт, компанию или условия сделки, а потенциальным клиентам — получить всю необходимую информацию сразу. Это снизит количество нецелевых клиентов, что поможет улучшить качество лида — до заполнения лид-формы будут доходить пользователи, которых устраивает предложение. Качественные лиды помогут уменьшить стоимость целевого действия (CPL) и, как следствие, повысить рентабельность маркетинговых расходов (ROMI).

Чтобы создать лендинг, не нужно привлекать дополнительные ресурсы дизайнера или разработчика — с помощью простого конструктора посадочная страница собирается из тех же материалов, которые вы используете для запуска рекламных кампаний.

Как запустить продвижение лид-формы с лендингом

1. В рекламном кабинете выберите пункт «Лид-формы и опросы» в левом вертикальном меню и следуйте привычному алгоритму создания лид-формы.

2. Активируйте опцию «Создать лендинг», передвинув ползунок вправо. Кликните на «Редактировать».

image

3. В появившемся визуальном редакторе кликните на «Добавить блок», а затем — на нужный тип. Доступны варианты «Текст», «Изображение» и «Видео». Составьте лендинг используя нужные вам блоки. Рекомендуем не перегружать посадочную страницу: указывайте на ней ту информацию, которая мотивирует пользователя оставить вам свои контакты для дальнейшего диалога.  

image

4. Вы можете легко поменять порядок блоков, для этого  нажмите на верхний угол блока и потяните элемент вверх или вниз.

5. Кликните на «Сохранить». Посмотрите в окне превью, как будет выглядеть лендинг в мобильной и десктопной версиях, в вариантах светлой и темной тем. Примеры показаны ниже.

image
image
1 из 2

Больше информации о том, как использовать лид-формы в рекламе, вы найдете в статье, а также с Справке VK Рекламы.

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
Лид-форма
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79
Вам может быть интересно
Как тестирование геотаргетинга помогло застройщику снизить ДРР на 25% – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак тестирование геотаргетинга помогло застройщику снизить ДРР на 25%Как за месяц продать 24 абонемента в новую студию растяжки с помощью лид-форм – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак за месяц продать 24 абонемента в новую студию растяжки с помощью лид-формКак строительной компании снизить CPL почти в 2 раза за месяц – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак строительной компании снизить CPL почти в 2 раза за месяц