Команда агентства Profitator запустила для компании «Волховец» продвижение лендинга с акционными товарами. В кейсе специалисты рассказывают, как смогли перевыполнить изначальные KPI: какие форматы объявлений тестировали и как сделали ставку на таргетинги, которые показали хорошие результаты в предыдущих рекламных кампаниях.
- 13 заявокполучили
- В 2,6 разафактическая стоимость заявки ниже плановой
«Волховец» — производитель межкомнатных дверей и интерьерных решений. У компании более 170 салонов по всей России и две собственные производственные площадки.
Цель продвижения
Получить уникально-целевые обращения от потенциальных клиентов. В KPI закладывали стоимость одного обращения, сформированную на основе результатов прошлых запусков акционных кампаний.
При продвижении важно было учитывать долгий цикл сделки (до двух месяцев) и высокую стоимость продукции.
Механика
Период: с 4 по 28 июля 2025 года.
Для рекламы подготовили отдельный лендинг с акционными товарами, в VK Рекламе в качестве объекта продвижения указали сайт. Кампанию оптимизировали на добавление товара в корзину.
Выбрали стратегию ставок «минимальная цена» и установили дневное ограничение бюджета — чтобы средства расходовались равномерно.
Таргетинги
География: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Демография: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.
Таргетинг по интересам: «обустройство и ремонт», «мебель и интерьер».
При выборе таргетингов ориентировались на результаты предыдущих кампаний, в которых продвигали акционные товары.
Рекламные креативы
Подготовили два креатива в разных форматах: универсальное объявление и карусель. Карусель использовали впервые, решили попробовать формат, так как он:
- может пробить «баннерную слепоту» — объявлений со слайдером в ленте меньше, чем объявлений других форматов;
- состоит из нескольких слайдов — это возможность рассказать больше о предложениях;
- прост в запуске.

Тексты, изображения и видео для рекламы готовили креативные менеджеры клиента:
- в текстах рассказывали о товарах и их преимуществах;
- на изображениях делали акцент на акции и показывали товары;
- в видеороликах стремились отразить функциональность и привлекательный внешний вид дверей.
Результаты
- 13 заявокполучили
- В 2,6 разафактическая стоимость заявки ниже плановой
В период трансляции кампании пользователи 26 раз добавили товары в корзину и 23 раза — в избранное.
Команда агентства Profitator:
«При анализе статистики рекомендуем обращать внимание не только на рекламные и бизнес-метрики, но и на микроконверсии. Так вы сможете оценить результаты работы групп и объявлений — чтобы принять взвешенное решение о внесении корректировок в кампанию. Еще один совет: выделяйте отдельный бюджет на тесты — это позволит масштабировать наиболее эффективные рекламные связки».



