VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как продвигать бытовую технику и электронику в VK Рекламе

Перформанс
22 ноября 2023
Читать 2 мин
Как продвигать бытовую технику и электронику в VK Рекламе – Статьи по VK Рекламе

Аналитики VK Рекламы изучили, как и когда пользователи планируют покупать бытовую технику и электронику в этом году. Больше половины опрошенных собираются приобрести товары до Нового года. Многие планируют делать покупки на предновогодних распродажах, в Черную пятницу и киберпонедельник и рассчитывают на скидку в 30-40%. 

Смотрите видео, если нет времени читать. Больше видеоконтента — на Обучающей платформе VK Бизнес.

Бытовая техника и электроника в цифрах

  • По аналитике VK Рекламы, 67% пользователей планируют покупать бытовую технику и электронику до Нового года. Из них 40% планируют идти за ней в специализированные онлайн-магазины, 25% — на маркетплейсы.
  • Треть опрошенных будет покупать мелкую технику для дома, 27% смартфоны и гаджеты, 23% крупную бытовую технику, а 17% — телевизоры, компьютеры и ноутбуки.
  • 40% опрошенных рассчитывают потратить на бытовую технику и электронику от 10 000 до 50 000 рублей, 19% — 5 000-10 000 рублей.
  • Почти каждый второй участник опроса сообщил, что использует при покупке техники и электроники промокоды на скидку.
  • 77% опрошенных планируют покупать технику и электронику себе, а 23% — в подарок.

Как рекламировать бытовую технику и электронику

Продвигайте сайт онлайн-магазина

  • Установите пиксель VK Рекламы, чтобы понять, как аудитория взаимодействует с сайтом. Запустите рекламу с целевым действием «Просмотр карточки товаров», «Добавление товаров в корзину» или «Покупка». Вы увидите достижение целей в рекламном кабинете VK Рекламы. 

Продвигайте мобильное приложение

  • Запустите рекламу с целью «Установка мобильного приложения» на пользователей, чтобы спровоцировать их на загрузку приложения и дальнейшие покупки. Или используйте целевое действие «Вовлечение существующих пользователей», чтобы предложить скидку тем, кто уже покупал бытовую технику и электронику у вас. 

Продвигайте каталог товаров

  • В VK Рекламе вы можете продвигать карточки товаров с вашего сайта, приложения, магазина ВКонтакте или страницы на маркетплейсе. Для этого не обязательно создавать фиды с товарами — достаточно дать ссылку на свой магазин ВКонтакте или станицу на маркетплейсе, а каталог товаров сайта можно загрузить в виде таблицы. Подробнее рассказываем в Справке. 

Продвигайте сообщество

  • Привлекайте пользователей по целевому действию «Вступление в сообщество» и проводите  их к покупке через полезный контент. Показывайте обзоры техники, давайте советы по использованию гаджетов и анонсируйте скидки. 

Какие креативы подходят для продвижения электроники и бытовой техники

  • Используйте качественные фотографии бытовой техники и электроники. Покажите продукт в процессе использования и его конечный результат. Например, рекламу мультиварки можно сопроводить изображением готового блюда.
  • Дополните объявление информативным описанием. Укажите модель, технические характеристики и другие особенности товара.
  • Добавьте в объявление уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества продукта.
  • Добавьте к рекламе призыв к действию: подписаться, узнать подробнее или купить, пока действует скидка.
  • Если товар дорогой и пользователи слабо реагируют на прямой призыв к покупке, попробуйте сменить стратегию и призывать к более простому действию, например, перейти в группу, чтобы узнать больше.

Настройки аудитории (таргетинги)

  • 1
    Ретаргетинг по целямПоказывайте рекламу аудитории, которая уже была на сайте и просматривала товары. Чтобы использовать таргетинг, разместите события в пикселе или приложении и создайте в рекламном кабинете аудиторию событиям на сайте или в приложении.
  • 2
    Списки пользователейИспользуйте собственные базы аудитории, например, из CRM-системы, чтобы показывать рекламу нынешним клиентам и получать повторные покупки.
  • 3
    Сбор рекламных событийПоказывайте рекламу пользователям, которые позитивно отреагировали на ваши объявления, например, посмотрели видео дольше четырех секунд, сделали репост или поставили реакцию.

Успешные кейсы

  • Как бренд электроники TECHNO привлек 18 000 подписчиков по цене 19 рублей
Больше возможностей VK Рекламы доступно в кабинете
В кабинет
  • Хэштеги

    вк реклама, вк бизнес рекламный кабинет, вконтакте адс, сайт вк реклама, реклама через вк

Перформанс

Оглавление

  1. Бытовая техника и электроника в цифрах
  2. Как рекламировать бытовую технику и электронику
  3. Какие креативы подходят для продвижения электроники и бытовой техники
  4. Настройки аудитории (таргетинги)
  5. Успешные кейсы
Вам может быть интересно
Название статьи – Новости VK РекламыНовостиРасширяйте аудиторию рекламы, чтобы охватить больше потенциальных клиентовПолезные материалыВыбор целевого действия в VK Рекламе под задачи бизнесаГайд по продвижению сообществ в VK Рекламе - Статьи по VK РекламеПолезные материалыГайд по продвижению сообществ в VK Рекламе