Посмотрите видео, чтобы узнать:
- что такое интернет-реклама и какие основные виды сегодня используют для продвижения бизнеса;
- в чём разница между перфоманс-маркетингом и медийной рекламой;
- какие метрики помогут вам оценить эффективность интернет-рекламы;
- как запускать и оптимизировать интернет-кампании, чтобы они достигали намеченных KPI;
- как настраивать таргетированную рекламу самостоятельно и где найти опытного специалиста.
Для кого: ролики будут полезны предпринимателям, SMM и контент-менеджерам, специалистам по рекламе, маркетологам и всем, кто хочет развивать бизнес в интернете.
Какие виды интернет-рекламы существуют?
- Полезные материалы
- Видеокурс «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе».
- Видеокурс «Основы таргетированной рекламы».
- Статья «Как настроить таргетинг по ключевым фразам в VK Рекламе».
- Статья «Таргетированная реклама: обзор».
- Статья «Что такое целевая аудитория и как её определить».
Принципы эффективной работы рекламы в интернете
- Полезные материалы
- Статья «Как запустить рекламу сайта в VK Рекламе».
- Статья «Подготовка рекламных креативов: советы эксперта».
- Лонгрид «Оформление карточек товаров и услуг: советы продавцам».
- Статья «100 идей для постов в сообществе ВКонтакте».
- Статья «Как подготовить эффективные рекламные креативы».
- Статья «Как создавать продающий контент в сообществе».
- Статья «Лайфхаки для быстрой модерации».
Учитесь, опираясь на успешный опыт! Изучите кейсы похожих бизнесов, чтобы понять, как использовать инструменты VK Рекламы для продвижения своего дела.
Запускать рекламу самостоятельно или нанять специалиста?
- Полезные материалы
- Видеокурс «Основы таргетированной рекламы».
- Статья «Как настроить таргетинг по ключевым фразам в VK Рекламе».
- Статья «Таргетированная реклама: обзор».
Какие стратегии продвижения бренда существуют и как увеличивать его узнаваемость и охват?
Основные метрики эффективности интернет-рекламы
- Полезные материалы
- Запись вебинара «Как оценить эффективность рекламной кампании».
- Статья «Как оценить эффективность кампаний в VK Рекламе».
- Статья «Как посчитать ROI (ROMI, ROAS) и оценить эффективность рекламы».
VK AdBlogger: знакомство с платформой
Что такое оператор рекламных данных и как с ним работать
- Полезный материал