Рекомендации по работе с креативами

Рассказываем, как упростить запуск продвижения в VK Рекламе, используя умные технологии при создании креатива и на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы пройти проверку модерации с первого раза.

Читать 2 мин
Рекомендации по работе с креативами

В серии мини-роликов эксперты рассказывают, как упростить запуск продвижения в VK Рекламе, используя умные технологии при создании креатива и на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы пройти проверку модерации с первого раза. 

Посмотрите видео, чтобы узнать:

  • как подготовить материалы к модерации с учётом требований к оформлению рекламных объявлений;
  • когда нужно тестировать креативы и как правильно организовать процесс;
  • как сэкономить время и ресурсы на создание рекламного креатива, используя автогенерации видео и другие инструменты VK Рекламы; 
  • что такое медиатека готовых изображений в VK Рекламе и как выбрать подходящий креатив.

Для кого: ролики будут полезны предпринимателям, SMM-менеджерам и маркетологам, которые продвигают бизнес на платформе VK Реклама.

Андрей Березнов

Продуктовый маркетолог, VK

Анастасия Москвитина

Руководитель группы контента, VK

Александра Черкас

Эксперт в маркетинге, продвижении крупных бизнесов и сегмента СМБ, спикер ключевых отраслевых конференций

Как создавать видеокреативы для рекламы быстро и без дизайнера

Как быстро пройти модерацию в VK Рекламе

Как работать с медиатекой готовых изображений VK Рекламы

Как тестировать креативы и оценивать результаты

Как использовать технологии VK Рекламы для редактирования рекламных креативов

  • Полезные материалы
  • Главное из видео

    Объект продвижения «Сообщество ВКонтакте» подойдёт как владельцам малого и среднего бизнеса, так и другим пользователям и авторам, которые запускают рекламу самостоятельно или через агентство.

    Кампания может содержать несколько групп объявлений с разными настройками аудитории. Чтобы создать новую группу, нажмите на три точки в левом углу и выберите «Добавить группу». Если вы хотите скопировать настройки аудитории, кликните на три точки рядом с группой и выберите «Дублировать группу».

    Система сама сформирует объявление, которое будет показываться в ленте ВКонтакте и на всех доступных площадках (нажмите на ссылку «Где показываем?»).

Как создавать эффективные креативы с помощью VK Рекламы

Зачем авторам использовать VK Рекламу

Как размещать рекламу в историях ВКонтакте

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет

Как продвигать бизнес в сезон новогодних распродаж

Как запускать рекламу в январе

Как подготовить рекламу к гендерным праздникам

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет