В серии мини-роликов эксперты рассказывают, как упростить запуск продвижения в VK Рекламе, используя умные технологии при создании креатива и на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы пройти проверку модерации с первого раза.
Посмотрите видео, чтобы узнать:
- как подготовить материалы к модерации с учётом требований к оформлению рекламных объявлений;
- когда нужно тестировать креативы и как правильно организовать процесс;
- как сэкономить время и ресурсы на создание рекламного креатива, используя автогенерации видео и другие инструменты VK Рекламы;
- что такое медиатека готовых изображений в VK Рекламе и как выбрать подходящий креатив.
Для кого: ролики будут полезны предпринимателям, SMM-менеджерам и маркетологам, которые продвигают бизнес на платформе VK Реклама.

Андрей Березнов
Продуктовый маркетолог, VK

Анастасия Москвитина
Руководитель группы контента, VK

Александра Черкас
Эксперт в маркетинге, продвижении крупных бизнесов и сегмента СМБ, спикер ключевых отраслевых конференций
Как создавать видеокреативы для рекламы быстро и без дизайнера
Как быстро пройти модерацию в VK Рекламе
- Полезные материалы
Как работать с медиатекой готовых изображений VK Рекламы
- Полезные материалы
- Материал «Запускайте рекламу с готовыми изображениями из медиатеки».
- Запись вебинара «Модерация и лучшие практики в креативах».
Как тестировать креативы и оценивать результаты
- Полезные материалы
- Запись вебинара «Модерация и лучшие практики в креативах».
- Запись вебинара «UGC-креативы в продвижении: тренды и ключевые механики».
- Статья «Как использовать UGC-креативы в продвижении».
Как использовать технологии VK Рекламы для редактирования рекламных креативов
- Полезные материалы
- Статья «Форматы, доступные в кабинете VK Реклама».
- Главное из видео
Объект продвижения «Сообщество ВКонтакте» подойдёт как владельцам малого и среднего бизнеса, так и другим пользователям и авторам, которые запускают рекламу самостоятельно или через агентство.
Кампания может содержать несколько групп объявлений с разными настройками аудитории. Чтобы создать новую группу, нажмите на три точки в левом углу и выберите «Добавить группу». Если вы хотите скопировать настройки аудитории, кликните на три точки рядом с группой и выберите «Дублировать группу».
Система сама сформирует объявление, которое будет показываться в ленте ВКонтакте и на всех доступных площадках (нажмите на ссылку «Где показываем?»).
Как создавать эффективные креативы с помощью VK Рекламы
- Полезные материалы
- Статья «Гайд по перформанс-креативам».
Зачем авторам использовать VK Рекламу
Как размещать рекламу в историях ВКонтакте
Как продвигать бизнес в сезон новогодних распродаж
- Полезные материалы
Как запускать рекламу в январе
- Полезный материал
Как подготовить рекламу к гендерным праздникам
- Полезный материал
- Запись вебинара «Как подготовить рекламу к гендерным праздникам»



