При настройке любой рекламной кампании важно учитывать сферу бизнеса. Она влияет на рекламные креативы, выбор таргетингов и стратегию продвижения в целом. Адаптация кампании под специфику бизнеса принесёт вам больше клиентов и продаж.
В серии мини-роликов эксперты VK рассказывают, как продвигать в VK Рекламе:
- недвижимость;
- туристический бизнес;
- бытовую технику и электронику;
- бьюти-услуги;
- товары, размещённые на маркетплейсах;
- гостинично-ресторанный бизнес.
Для кого: ролики будут полезны владельцам малого и среднего бизнеса, таргетологам и сотрудникам рекламных агентств.

Анастасия Москвитина
Руководитель группы контента, VK

Александра Черкас
Эксперт в маркетинге, продвижении крупных бизнесов и сегмента СМБ, спикер ключевых отраслевых конференций
Как продвигать недвижимость в VK Рекламе
- Полезные материалы
- Видеокурс «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе».
- Запись вебинара «Как оценить эффективность рекламной кампании».
- Статья «Как бизнесу подготовить рекламу к высокому сезону».
- Статья «Как продвигать недвижимость в VK Рекламе».
Как продвигать туристический бизнес в VK Рекламе
- Полезные материалы
- Видеокурс «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе».
- Запись вебинара «Как оценить эффективность рекламной кампании».
- Статья «Как бизнесу подготовить рекламу к высокому сезону».
- Статья «Как продвигать туристический бизнес в VK Рекламе».
Как продвигать бьюти-услуги в VK Рекламе
- Полезные материалы
- Запись вебинара «Эффективная настройка рекламных кампаний в сфере бьюти».
- Статья «Рекомендации по настройке рекламных кампаний в сфере бьюти».
Как продвигать товары с маркетплейсов в VK Рекламе
- Полезные материалы
- Инструкция «Как продвигать товары с маркетплейсов в VK Рекламе».
- Видеокурс «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе».
Как продвигать бытовую технику и электронику в VK Рекламе
- Полезные материалы
- Видеокурс «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе».
- Запись вебинара «Как оценить эффективность рекламной кампании».
- Статья «Как бизнесу подготовить рекламу к высокому сезону».
- Статья «Как продвигать бытовую технику и электронику в VK Рекламе».
- Главное из видео
Объект продвижения «Сообщество ВКонтакте» подойдёт как владельцам малого и среднего бизнеса, так и другим пользователям и авторам, которые запускают рекламу самостоятельно или через агентство.
Кампания может содержать несколько групп объявлений с разными настройками аудитории. Чтобы создать новую группу, нажмите на три точки в левом углу и выберите «Добавить группу». Если вы хотите скопировать настройки аудитории, кликните на три точки рядом с группой и выберите «Дублировать группу».
Система сама сформирует объявление, которое будет показываться в ленте ВКонтакте и на всех доступных площадках (нажмите на ссылку «Где показываем?»).
HoReCa как продвигать бизнес в сфере гостеприимства
- Полезные материалы
- Статья «Как продвигать бизнес из сегмента HoReCa».
В2В: особенности рекламы и подходы к креативам
Как бизнесу подготовить рекламу к высокому сезону
- Полезный материал
Как продвигать бизнес в сезон новогодних распродаж
- Полезные материалы
Как запускать рекламу в январе
- Полезный материал
Как подготовить рекламу к гендерным праздникам
- Полезный материал
- Запись вебинара «Как подготовить рекламу к гендерным праздникам»



