Рекомендации по продвижению категорий бизнеса в VK Рекламе

При настройке любой рекламной кампании важно учитывать сферу бизнеса. Она влияет на рекламные креативы, выбор таргетингов и стратегию продвижения в целом. Адаптация кампании под специфику бизнеса принесёт вам больше клиентов и продаж.

Читать 1 мин
Рекомендации по продвижению категорий бизнеса в VK Рекламе

При настройке любой рекламной кампании важно учитывать сферу бизнеса. Она влияет на рекламные креативы, выбор таргетингов и стратегию продвижения в целом. Адаптация кампании под специфику бизнеса принесёт вам больше клиентов и продаж.

В серии мини-роликов эксперты VK рассказывают, как продвигать в VK Рекламе:

  • недвижимость;
  • туристический бизнес;
  • бытовую технику и электронику;
  • бьюти-услуги;
  • товары, размещённые на маркетплейсах;
  • гостинично-ресторанный бизнес.

Для кого: ролики будут полезны владельцам малого и среднего бизнеса, таргетологам и сотрудникам рекламных агентств. 

Анастасия Москвитина

 Руководитель группы контента, VK

Александра Черкас

Эксперт в маркетинге, продвижении крупных бизнесов и сегмента СМБ, спикер ключевых отраслевых конференций

Как продвигать бьюти-услуги в VK Рекламе

Как продвигать товары с маркетплейсов в VK Рекламе

Как продвигать бытовую технику и электронику в VK Рекламе

HoReCa как продвигать бизнес в сфере гостеприимства

В2В: особенности рекламы и подходы к креативам

Как бизнесу подготовить рекламу к высокому сезону

Как продвигать бизнес в сезон новогодних распродаж

Как запускать рекламу в январе

Как подготовить рекламу к гендерным праздникам

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет