Посмотрите видео, чтобы узнать:
- как показывать рекламу массовой аудитории и собирать сведения потенциальных клиентов, если у вас нет сайта, сообщества или мобильного приложения;
- как мотивировать пользователей оставлять контакты, используя скидки и бонусы в лид-формах;
- как повышать конверсию, тестируя несколько лид-форм в рамках одной кампании;
- как адаптировать дизайн лид-форм под потребности вашего бизнеса;
- как собрать аудиторию, которая взаимодействовала с лид-формой, даже если пользователи не оставили контакты;
- как создать рекламу с лид-формами через приложение ВКонтакте.
Для кого: ролики будут полезны представителям малого и среднего бизнеса, маркетологам, таргетологам и всем, кто хочет продвигать бизнес на платформе VK Реклама.
Как работать с лид-формами в VK Рекламе?
- Полезные материалы
- Инструкция «Как создать лид-форму в VK Рекламе».
- Запись вебинара «Как продвигать лид-формы в VK Рекламе».
Что такое опросы в VK Рекламе и чем они полезны для бизнеса?
- Полезные материалы
Больше о запуске кампании с лид-формой вы можете узнать из справки VK Рекламы.
Как использовать скидки и бонусы в лид-формах?
- Полезные материалы
Статья «Как создать лид-форму в VK Рекламе».
Как улучшить показатели кампании сплит-тестирование лид-форм?
- Полезные материалы
Больше об этой возможности вы можете узнать из справки «Запуск рекламы с лид-формой» в разделе «Сплит-тест».
Как настроить дизайн лид-форм под потребности вашего бизнеса?
- Полезные материалы
Статья «Как создать лид-форму в VK Рекламе».
Как создать аудиторию из пользователей, которые взаимодействовали с лид-формой, и работать с ней?
- Полезные материалы
Статья «Как настроить рекламу с лид-формой».
Как запустить кампанию с лид-формой со смартфона?
- Полезные материалы
Как собирать лиды с помощью VK Рекламы?
Как повысить эффективность лид-форм?
- Полезный материал