VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как блогеру повысить узнаваемость личного бренда и охват аудитории с помощью видео и клипов

Кейс сообщества «Не бздых — истории из жизни в Сочи»

ОхватВидеоВКонтакте
12 марта 2025
Читать 6 мин
Как блогеру повысить узнаваемость личного бренда и охват аудитории с помощью видео и клипов – Кейс о работе с VK Рекламой

ВКонтакте можно не только продвигать товары и услуги, но и находить аудиторию для тематических блогов: например, людей, которых объединяет любовь к городу. В кейсе автор рассказывает, как с помощью новых форматов продвижения VK Рекламы эффективно развивать городской видеоблог: получать больше уникальных показов как можно дешевле, повышать активность подписчиков и свою узнаваемость.

«Не бздых — истории из жизни в Сочи» — сообщество ВКонтакте о жизни в курортном городе. Виктор Тарасов, лидер ниши локального видеоблогинга, ежедневно публикует ролики в стиле гонзо-журналистики. Основной контент паблика — новости Сочи, обзоры местных заведений, интервью с локальными героями и афиша мероприятий. Девиз сообщества: «Со мной в Сочи не пропадешь!»

  • 84 ₽ (с НДС)CPM (стоимость 1000 уникальных показов)
  • 10 000+ уникальных просмотров каждого поста и клипа в блоге

Цели продвижения

Во время кампании мне было важно получать не менее 10 тысяч уникальных просмотров каждого поста и клипа в сообществе в максимально сжатые сроки. Для отдельных ситуативных роликов, контент которых актуален для большинства на протяжении всего года, KPI составлял 100 тысяч показов.

Достижение этих целей значило для меня, что с контентом блога ознакомилось максимальное количество нужных мне людей (жителей и гостей Сочи): они узнали, чем я могу им помочь и какие их проблемы я в состоянии решить. А повышение охвата, в свою очередь, помогает мне продвигать свои услуги журналиста для организаций: чем больше человек смотрят блог, тем больший авторитет обретает мое мнение в городском медиапространстве.

В процессе продвижения стоимость 1000 уникальных показов (СРМ) не должна была превышать минимально возможной ставки в системе — 84 рубля (с НДС). Также я настроил безостановочную трансляцию рекламы. В совокупности эти условия позволили повышать вероятность выигрыша в аукционе VK Рекламы и показывать контент паблика каждому пользователю ВКонтакте как минимум раз в месяц.

Механика

Ведение сообщества ВКонтакте

Сообщество существует с 2017 года. Сначала контент был преимущественно текстовый; переформатирование паблика в видеоблог произошло в январе 2020 года, когда я стал создавать длинные горизонтальные видео и публиковать их не реже одного раза в неделю. Видео собирали больше реакций аудитории, чем посты с текстом, и помогали органически продвигать блог, поэтому я принял решение остановиться на этом формате.

Очередное преобразование произошло в начале мая 2023 года. Ролики стали публиковаться чаще, и сообщество приблизилось к текущему виду. В октябре 2023 года ежедневно я стал постить исключительно видео и клипы — и этого подхода к созданию контента придерживаюсь до сих пор.

Отличительные черты моего сообщества: 

  • произвожу видеоконтент полностью самостоятельно;
  • в основе создания контента — журналистика мнения и глубоко субъективный стиль. Я не придерживаюсь принципа беспристрастной оценки, а искренне выражаю свое отношение к предметам повествования от первого лица.

Основной тип контента в сообществе — информационный. Я рассказываю о событиях в городе, снимаю обзоры на кафе и рестораны, анонсирую культурные мероприятия, беру интервью у интересных людей, локальных героев.

В настоящее время у блога больше 352 тысяч зрителей и 1 миллион просмотров ежемесячно.

Продвижение в VK Рекламе

Я запустил несколько охватных кампаний формата «Пост, видео или клип» и настроил их на повышение показов объявлений. Это отвечало моей цели получить как можно больше уникальных просмотров. Лучших результатов удалось достичь с помощью двух кампаний. Первую настраивал на продвижение новых постов в ленте ВКонтакте, вторую — на продвижение клипов ВКонтакте и в VK Клипах.

В процессе продвижения сообщества я изменял даты проведения кампании и креативы таким образом, чтобы реклама транслировалась без остановок. Ежедневно, когда в сообществе появляется новый пост, в настройках рекламной кампании я дублирую группу объявлений, в которую входит этот пост, и меняю даты трансляции рекламы, креатив и бюджет — в зависимости от того, сколько денег хочу потратить на продвижение данного видео или клипа. Таким образом, у меня получается «вечная» рекламная кампания с меняющимися креативами, и система обеспечивает постоянный показ объявлений пользователям, потенциально заинтересованным в разнообразном контенте блога.

Чтобы получать максимум показов по минимально возможной цене, я выбрал стратегию продвижения «Предельная цена». Она помогала оптимизировать расходы и точнее попадать в нужную аудиторию.

Объявления представляли собой конкретные посты и клипы блога. Их я таргетировал на мужчин и женщин в возрасте от 21 до 75 лет, проживающих в Сочи. Настройки по соцдему и географии позволяли находить целевых пользователей, поэтому дополнительных ограничений по аудиторным характеристикам не выставлял.

image
image
image
1 из 3
Примеры объявлений: продвижение поста из блога в ленте ВКонтакте
image
image
image
1 из 3
Примеры объявлений: продвижение клипа из блога в ленте ВКонтакте и в VK Клипах

Результаты

  • 84 рубля (с НДС)CPM (стоимость 1000 уникальных показов)
  • 10 000+уникальных просмотров каждого поста и клипа в блоге

В результате мне удалось выполнить плановые значения. Кроме того, в процессе продвижения увеличилось количество 100-процентного досмотра видео и клипов. Безостановочная трансляция кампании обеспечивает постоянный приток новых подписчиков в блог и положительно сказывается на узнаваемости меня как автора видеоконтента в городе.

Виктор Тарасов, блогер и журналист, владелец сообщества «Не бздых — истории из жизни в Сочи»:

«На сегодняшний момент VK Реклама — наиболее продвинутый инструмент для таргетированной рекламы с гарантией результативного показа и, вероятно, с самой низкой ценой на рынке интернет-рекламы. “Скрутка” бюджета в VK Рекламе практически невозможна. Я рад, что продвижение клипов и постов видеоблога с помощью платформы помогает мне добиваться поставленных целей: растить знание аудитории ВКонтакте о моей работе, увеличивать вовлеченность подписчиков и количество досмотров видеоконтента до 100%».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вк реклама, вк бизнес рекламный кабинет, вконтакте адс, сайт вк реклама, реклама через вк

ОхватВидеоВКонтакте

Оглавление

  1. Цели продвижения
  2. Механика
  3. Результаты
Вам может быть интересно
Как использовать нейросети для создания эффективных креативов в VK Рекламе - Статьи по VK РекламеПолезные материалыКак использовать нейросети для создания эффективных креативов в VK РекламеЧто почитать и посмотреть о VK Рекламе для продвижения бизнеса - Статьи по VK РекламеПолезные материалыЧто почитать и посмотреть о VK Рекламе для продвижения бизнесаКейсыКак привлечь 1000 подписчиков в сообщество за месяц