VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как привлечь покупателей в интернет-магазин женской одежды и уменьшить ДРР с 21 до 10%

Кейс интернет-магазина одежды Gerry Weber

Сайт
16 декабря 2024
Читать 3 мин
Как привлечь покупателей в интернет-магазин женской одежды и уменьшить ДРР с 21 до 10% – Кейс о работе с VK Рекламой

Агентство E-Promo провело для бренда Gerry Weber кампанию на платформе VK Реклама, в результате которой рекламодатель получил больше 500 продаж на сайте. Gerry Weber – бренд женской одежды премиального качества в сегменте middle up, присутствует как на российском, так и на европейском рынке. Целевая аудитория бренда – женщины 40+.

  • На 11%ниже ДРР

Цель продвижения

Целью продвижения были продажи в интернет-магазине Gerry Weber. Главным KPI, по которому оценивали эффективность рекламы, был показатель ДРР. Продвижение происходило на площадке VK Реклама.

Механика

Команда агентства E-Promo запустила три рекламные кампании:

  • в формате «Реклама сайта» + ретаргетинг;
  • в формате «Реклама сайта» + таргетинг по ключевым фразам;
  • динамический ретаргетинг.

Для первых двух кампаний использовали креативы в формате универсальных объявлений, для третьей – в формате карусели. Во всех трех случаях на креативах были изображены модели в одежде Gerry Weber, также использовался оффер «Outlet скидки до 77%» в нескольких текстовых вариантах. Ряд креативов дизайнеры агентства разработали с помощью искусственного интеллекта.

image
image
image
image
1 из 4

На креативах размещали подробную информацию о тканях и производителе, чтобы подчеркнуть высокое качество вещей и премиальность бренда, а также информацию об актуальных акциях.

image
image
image
1 из 3

Все кампании таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 75 лет из России.

Первую кампанию также таргетировали на текущих клиентов магазина из CRM-базы рекламодателя. Во второй использовали таргетинг по ключевым фразам, в качестве ключевых фраз указали брендовые запросы. Например: «gerry weber», «taifun» «герри вебер» и другие. А кампанию с динамическим ретаргетингом таргетировали на пользователей, которые добавляли товары в корзину на сайте рекламодателя за последние 60 дней.

В качестве стратегии ставок выбрали «Минимальную цену», для каждой кампании устанавливали дневной бюджет. Оптимизировали бюджет на уровне групп объявлений, чтобы он равномерно распределялся между кампаниями.

Все кампании оптимизировали на покупки на сайте Gerry Weber.

Результаты

За три месяца продвижения на платформе VK Реклама (с декабря 2023 года по февраль 2024 года) показатель ДРР уменьшился с 21% до 10%.  

Реклама принесла бренду 539 покупок. При этом количество покупок в последний месяц рекламной кампании увеличилось на 122% по сравнению с первым месяцем кампании.

Александра Мысина, директор по маркетингу Gerry Weber: 

Хороших результатов удалось достичь благодаря комбинированной стратегии: мы привлекали новых пользователей за счет рекламы сайта, тем самым расширяя базу для ретаргетинга, а дальше уже «догоняли» их с помощью динамического ретаргетинга. При этом средняя стоимость привлеченного заказа оказалась примерно одинаковой, то есть все кампании были в равной степени эффективны. Нельзя недооценивать и оптимизационные меры, а именно работу с креативами: в процессе продвижения мы скорректировали рекламные объявления, добавив в тексты ключевые УТП, описание материалов изделий, сделав акцент на качестве, а также добавили рекламные баннеры, созданные с помощью искусственного интеллекта.

Источник: SEOnews.ru

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хэштеги

    вк эдс, ads вк, вк реклама, запустить рекламу вк, реклама сообщества вконтакте

Сайт

Оглавление

  1. Цель продвижения
  2. Механика
  3. Результаты
Анастасия Кромберг
Анастасия КромбергСтарший специалист по таргетированной рекламе агентства EPROMO
Вам может быть интересно
Новый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайлами – Новости VK РекламыНовостиНовый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайламиНазвание статьи – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак увеличить посещаемость нулевого сайта на 20 000 пользователей, снизив CPC в 5 разСоставляйте портрет аудитории сайта в VK Рекламе – Новости VK РекламыНовостиСоставляйте портрет аудитории сайта в VK Рекламе