VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как продвигать сайт

Рассказываем, как самостоятельно продвигать сайт с нуля

МаркетингСайтПиксель
28 марта 2024
Читать 8 мин
Как продвигать сайт - Статьи по VK Рекламе

Для продажи услуг и товаров, повышения узнаваемости, лояльности клиентов и отстройки от конкурентов компании создают сайты. Чтобы о сайте узнали как можно больше потенциальных клиентов, его нужно продвигать. Рассказываем, как это делать и почему это важно.

Зачем нужен сайт

Сайт — интернет-представительство компании, бренда, отдельного человека или группы людей. Основные функции сайта — информационная (предоставить данные о компании, услуге или товаре, состоянии отрасли и т. п.) и имиджевая (сформировать образ бренда или лица, расширить пул клиентов, партнеров, повысить лояльность ЦА). На продуманном, хорошо организованном сайте посетителю комфортно искать информацию, контент такого сайта ему интересен, а путь покупки товара выстроен максимально просто.

Сайт — это прикладной инструмент для решения задач бизнеса. Стратегии продвижения могут разниться в зависимости от типа сайта. Рассмотрим основные виды сайтов и их содержание.

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет

Типы сайтов

Даже если компания имеет свою страницу в социальных сетях, базовую информацию о предприятии и товаре покупателю удобнее искать на сайте. В зависимости от назначения сайты делятся на несколько типов:

  • Корпоративный сайт — наиболее распространенный вариант. Его конечной целью является получение прибыли. Обычно на корпоративном сайте пользователи выбирают и заказывают товары или услуги. Поэтому на таком сайте предусматривают функционал для проведения транзакций. 
  • Интернет-магазин. Интернет магазин похож на корпоративный сайт, однако с еще большим акцентом на продажи. Обычно он включает в себя галерею товаров, страницу оплаты, корзину и личный кабинет. Клиент выбирает товар, нажимает на кнопку «купить», а сайт автоматически фиксирует факт покупки, списывает деньги со счёта и отправляет информацию о доставке логистам.
  • Лендинг — одностраничный сайт. Его цель — продажа одного продукта или услуги. Часто такой ресурс состоит из нескольких блоков, выстроенных в воронку продаж. Внутри каждого блока прописывают не только достоинства товара/услуги, но и отлаживают грамотную работу с триггерами целевой аудитории. В конце каждого блока просят выбрать целевое действие: записаться, позвонить, купить.
image
Лендинг VK Реклама для продвижения товаров из маркетплейсов
  • Мультилендинг — это те же одностраничники с дополнительными настройками. На основе базовой страницы лендинга создают несколько вариантов для разной аудитории с разным регионом проживания, возрастом, полом.
  • Сайт-агрегатор собирает доступную информацию по заявленной теме, что позволяет читателю быстрее находить нужный вариант. Чаще всего такие сайты используют для поиска жилья, билетов на транспорт или мероприятия.
  • Сайт в виде блога наполняют контентом в обратном хронологическом порядке: сначала идут последние новости, а ниже на странице идут более поздние версии. Блог — это возможность пообщаться со своей целевой аудиторией, познакомить ближе с компанией или товаром, прогреть до покупки.

Как самостоятельно продвигать сайт

Сайт нужно продвигать, чтобы расширять аудиторию и увеличивать трафик. Более высокое место в поисковой выдаче зависит от того, как и какие работы вы проводите с сайтом. В ранжировании помогают правильная структура сайта и контент, качественная аналитика, а также различные технологии и инструменты. Рассмотрим, как продвинуть сайт самому и какие инструменты для этого понадобятся.

Контент

Сайт можно продвигать самостоятельно с помощью контента. У этой стратегии есть плюсы и минусы. 

К преимуществам относят:

  • качественный контент дает дополнительные источники целевого трафика;
  • обеспечивает больше точек касания с вашим брендом или продуктом в интернете;
  • расширяет охват аудитории;
  • повышает узнаваемость и лояльность пользователей к компании;
  • интересный и разнообразный контент повышает вовлеченность и экспертность, улучшает поведенческие характеристики на сайте.

Среди минусов продвижения контентом отметим затраты на его производство и дистрибуцию, невозможность получить быстрый эффект. При этой стратегии нужно запастись терпением, так как результат будет виден не сразу. 

В качестве продвигаемого контента можно использовать статьи, интервью, гайды, онлайн-обучение, фото- и видео. Главное — контент должен быть высокого качества и соответствовать потребностям целевой аудитории.

Платное продвижение

Для увеличения трафика используйте платное продвижение. Оно обеспечивает увеличение трафика на сайт, повышение узнаваемости и охвата, рост показателей по ключевым метрикам бизнеса, например, увеличение продаж. Удобнее всего обращаться к платному продвижению через специализированные платформы. 

Например, VK Реклама предлагает понятные инструменты и рабочие решения, которые привлекут на ваш сайт целевую аудиторию и побудят ее совершать нужные вам действия: регистрироваться, оставлять заявки, покупать товары. Даже если у вас нет соответствующего опыта, алгоритмы подскажут, как продвигать сайт самостоятельно. 

В VK Рекламе можно настроить кампанию так, чтобы рекламу увидели те пользователи, которые с высокой вероятностью посетят ваш сайт. А с помощью пикселя VK Рекламы можно отследить действия пользователей на сайте и с учетом этого сделать рекламные объявления более эффективными. Пиксель — это код, который собирает и передает данные о показах, кликах, просмотрах товара, наполнении корзины, переходах в соцсети и других действиях, которые клиенты совершают на вашем сайте. 

Настройка кампании в интерфейсе включает три этапа:

  • 1
    Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в рекламном кабинете VK Рекламы. Выберите раздел «Кампании» → «Создать кампанию» → «Сайт» → в открывшееся окно вставьте ссылку на сайт, который планируете продвигать, → выберите целевое действие → определитесь с оптимизацией бюджета и временем действия кампании. Обратите внимание, что если у вас уже установлен пиксель VK Рекламы, то ссылку на сайт вы сможете выбрать из списка. А вот для выбора целевого действия без пикселя уже не обойтись.
image
Настройка платного продвижения

Для увеличения трафика на сайт или достижения ключевых действий рекомендуем выбирать вкладку «Целевые действия», а для увеличения охвата или количества показов рекламного объявления — вкладку «Узнаваемость и охват», в которой есть возможность настроить частоту показов рекламы на одного уникального пользователя. В статье «Охватная реклама и перформанс-продвижение» объясняем, чем отличаются инструменты и как выбрать стратегию продвижения в зависимости от целей бизнеса. 

  • 2
    В настройках группы объявлений задайте таргетинги: укажите регионы показа, демографические признаки, интересы, выберите аудиторию, укажите ключевые слова, чтобы точнее таргетировать объявления. Задайте параметры URL на уровне группы объявлений либо в настройках объявления. В случае выбора настроек параметров URL на уровне группы в объявлении ссылка должна быть без UTM-параметров. Если в объявление добавляется ссылка с UTM-метками, то в группе объявлений в блоке «Параметры URL» необходимо выбрать «Не добавлять UTM-метки». Для большего охвата пользователей рекомендуется не отключать автоматический выбор мест размещений.
  • 3
    Объявления можно настроить вручную или автоматически. Вам потребуется загрузить логотип, текст объявления и медиафайлы, после этого выберите название кнопки. Создавать объявления просто с инструментом автогенерации текстов.

В настройках объявления рекомендуем загружать все виды изображений: 1:1, 4:5 и 16:9. Адаптивный формат позволяет охватить как можно больше целевой аудитории на всех площадках и всех форматах VK Рекламы.

image
Реклама сайта

При ограниченном бюджете не запускайте в работу сразу несколько стратегий (показы и переходы, вовлечение, конверсии). Начните с одной и либо дорабатывайте ее в процессе, либо отказывайтесь от нее полностью и переходите к следующей. Это поможет вам не распылить бюджет.

Все этапы настройки рекламной кампании по продвижению сайта подробно разобрали в пошаговой инструкции.

Сразу после старта рекламы рекомендуем на регулярной основе анализировать основные метрики. Конечный итог будет виден после завершения кампании, но уже в процессе можно оценить, есть ли положительная динамика — приходит ли на сайт ЦА и совершаются ли целевые действия.

Оптимизация

SEO-продвижение — это комплекс мер по улучшению характеристик сайта для его ранжирования в поисковой выдаче. Работы часто имеют отложенный эффект — результаты оптимизации могут обеспечивать хорошие позиции сайта в выдаче долгое время. 

Оптимизацию можно разделить на:

  • внешнюю, когда вы наращиваете внешнее количество ссылок на ваш ресурс. 
  • внутреннюю, когда вы работаете с кодом страницы, наполнением и смотрите на сайт не только с точки зрения посетителей, но и с точки зрения алгоритмов поисковой системы.

Раскрутка сайта самостоятельно занимает много времени: нужно не менее 2-3 месяцев интенсивной работы, чтобы алгоритмы заметили и начали продвигать ваш сайт в поисковой системе.

Отслеживание результатов

Следите за тем, какой путь прошел ваш сайт в поисковой системе из точки А в точку Б.

Постоянно придется снимать и анализировать следующие метрики:

  • общий трафик на сайте;
  • мобильный трафик;
  • глубина просмотра страниц;
  • количество отказов;
  • время пребывания пользователя на сайте;
  • коэффициент конверсии;
  • источники лидов;
  • источники трафика.

Это поведенческие факторы, над которыми нужно работать, чтобы поисковые роботы поставили ваш сайт выше конкурентов.

Главное

  • Создавать сайт без дальнейшего продвижения нет смысла. Разрабатывайте стратегии и закладывайте достаточно времени до получения первых результатов. 
  • Перед запуском проводите анализ целевой аудитории.
  • Какой бы тип продвижения вы ни выбрали, работайте дополнительно с SEO и создавайте качественный контент для своей аудитории.
  • Используйте платные методы продвижения, они позволяют получить быстрый и точный результат. Удобные инструменты для продвижения сайта есть в VK Рекламе. 
  • Отслеживайте результаты продвижения, фиксируйте KPI и различные метрики, чтобы вовремя увидеть слабые места в стратегии и вносить корректировки.
Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хэштеги

    вконтакте реклама, вк реклама кабинет, вконтакте рекламный кабинет, рк вконтакте, адс менеджер вк

МаркетингСайтПиксель

Оглавление

  1. Зачем нужен сайт
  2. Типы сайтов
  3. Как самостоятельно продвигать сайт
  4. Отслеживание результатов
  5. Главное
Вам может быть интересно
Заказывайте видео для бизнеса в Студии Простора – Новости VK РекламыНовостиЗаказывайте видео для бизнеса в Студии ПростораЧто такое ценностное предложение - Статьи по VK РекламеПолезные материалыЧто такое ценностное предложениеКак продвигать бизнес категории «авто» с помощью VK Рекламы - Статьи по VK РекламеПолезные материалыКак продвигать бизнес категории «авто» с помощью VK Рекламы