Снижаем стоимость подписки на 46% для сообщества бренда декоративной косметики

Кейс «НТС Градиент»

Читать 3 мин
Снижаем стоимость подписки на 46% для сообщества бренда декоративной косметики – Кейс о работе с VK Рекламой

Присутствие в социальных сетях позволяет брендам косметики и парфюмерии эффективно решать как медийные, так и перфоманс-задачи. В сообществе ВКонтакте можно демонстрировать новинки ассортимента, делиться туториалами визажистов, показывать специфику производства, оперативно решать вопросы клиентов и собирать обратную связь.

«НТС Градиент» — одна из ведущих компаний на российском рынке FMCG с 30+ собственных брендов и брендов в эксклюзивной дистрибуции. В числе них — “Influence Beauty”, сообщество которого сегодня насчитывает более 88 тысяч подписчиков. Бренд активно развивает паблик: регулярно публикует посты, использует пользовательский контент в продвижении, проводит конкурсы и создает клипы с обзором продуктов. 

Чтобы привлечь больше продаж, необходимо обеспечить приток новых подписчиков, которые будут реагировать на обновления в сообществе, участвовать в акциях, заказывать продукты бренда и оставлять отзывы на них. В рекламном кабинете ВКонтакте стоимость подписки стала достигать 165 руб., и, чтобы снизить расходы на привлечение подписчиков, команда бренда решила протестировать продвижение в VK Рекламе.

Цель продвижения

За время теста, который длился 7 дней, планировали получить стоимость подписчика (CPF) ниже 165 рублей.

Механика

Чтобы найти наиболее эффективный инструмент для привлечения целевых подписчиков, в VK Рекламе запустили кампанию с такими же настройками, как и в кабинете ВКонтакте. 

Целевая аудитория бизнеса — женщины в возрасте 18–35 лет, поэтому показ объявлений настроили на них. Также команда бренда использовала автоматический подбор таргетингов по интересам — это инструмент VK Рекламы, который выявляет потенциально эффективные настройки аудитории для будущих кампаний. Автоподбор работает на основе данных ML-модели, анализирующей все рекламные кампании по нужному объекту продвижения и результативности (количеству и стоимости целевого действия). Данные для нее обновляются каждые два часа. 

Чтобы попасть в KPI по стоимости подписчика в VK Рекламе установили ограничение: предельную цену в 165 рублей. При такой настройке алгоритмы стремятся достичь результатов, не превышая указанную стоимость.  

Для объективности сравнения в обоих рекламных кабинетах использовали одинаковый статичный креатив, демонстрирующий применение моделью продукта бренда.

Пример креатива
Пример креатива, использованного для рекламы сообщества Influence Beauty

Результаты: снижение стоимости подписки на 46%

За неделю с помощью VK Рекламы удалось привлечь 85 подписчиков в сообщество ВКонтакте “Influence Beauty”, при этом стоимость подписчика составила 82 рубля, что на 46% дешевле, чем при аналогичных настройках в кабинете ВКонтакте.

Стоимость 1000 показов (eCPM) тоже снизилась — с 174 до 108 рублей. Это говорит о том, что с позиции охвата аудитории VK Реклама демонстрирует лучший результат. За все время трансляции кампании объявление было показано 64 759 раз.

Марьяна Губинская, ведущий диджитал-менеджер бренда Influence Beauty: 

«Хочу подчеркнуть, что мы максимально используем возможности платформы VK для достижения наших целей.

Благодаря разнообразию форматов рекламных объявлений, мы можем креативно подходить к созданию контента, что способствует повышению вовлеченности аудитории. Тестирование различных форматов позволяет находить наиболее эффективные решения.

Мы тщательно отслеживаем результаты кампаний — анализируем посещаемость, клики, конверсии и другие ключевые метрики. Это помогает оперативно вносить корректировки и оптимизировать рекламные стратегии для достижения лучших показателей.

Такой подход успешно реализован в наших текущих кампаниях, что подтверждает эффективность использования платформы VK в нашей работе».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет