Как привлечь 5790 подписчиков ВКонтакте: эффективные рекламные связки для магазина одежды

Кейс магазина одежды и обуви Beze shop и агентства «Вишня»

Читать 4 мин
Как привлечь 5790 подписчиков ВКонтакте: эффективные рекламные связки для магазина одежды – Кейс о работе с VK Рекламой

Команда агентства «Вишня» запустила 37 кампаний и протестировала 551 рекламное объявление, чтобы выявить, какие таргетинги и креативы приносят целевых подписчиков и клиентов магазину женской одежды. Своим опытом и советами специалисты делятся в кейсе.

У компании Beze shop три магазина женской одежды и обуви в Нижнем Новгороде. Один из каналов привлечения целевой аудитории — сообщество ВКонтакте. В нем клиент показывает ассортимент магазина и анонсирует акции, активно использует клипы, истории и классические посты (тексты и фотографии).

Цели продвижения

Для привлечения потенциальных клиентов решили запустить рекламу сообщества ВКонтакте. У Beze shop нет сайта и мобильного приложения, за покупками люди приходят в офлайн-магазины. Поэтому сообщество стало самым подходящим объектом продвижения в интернете: на этой площадке аудитория может посмотреть товары и цены, узнать об актуальных акциях.

KPI: привлекать не менее 400 подписчиков ежемесячно, CPF — до 100 ₽.

Механика

С мая 2024 года по май 2025 года запустили в VK Рекламе 37 кампаний (от 3 до 10 групп объявлений в каждой) для продвижения сообщества ВКонтакте с оптимизацией на привлечение подписчиков.

Стратегия ставок: минимальная цена.

Бюджет: дневной, оптимизация на уровне групп объявлений. 

Таргетинги

Приведем примеры таргетингов, которые протестировали за год продвижения, и расскажем о наиболее эффективных.

Группа 1: 

  • география: Нижний Новгород;
  • демография: женщины от 30 до 45 лет;
  • интерес «покупка женской одежды»;
  • места размещения: автоматический выбор.

Группа 2:

  • локальная география — адреса магазинов + 1 км, тип места «регулярно бывают»;
  • демография: женщины от 30 до 45 лет;
  • места размещения: автоматический выбор.

Группа 3:

  • география: Нижний Новгород.
  • демография: женщины от 25 до 45 лет;
  • автоматический выбор подписчиков сообществ;
  • места размещения: автоматический выбор.

Группа 4:

  • география: Нижний Новгород. 
  • демография: женщины от 25 до 45 лет;
  • автоматический подбор интересов;
  • места размещения: автоматический выбор.

Наиболее эффективная связка таргетингов: 

  • демография: женщины от 25 до 45 лет;
  • локальная география — адреса магазинов + 1 км, тип места «регулярно бывают».

Так мы показываем рекламу местным жителям, которые уже могли видеть витрину магазина, — срабатывает эффект узнавания. 

Рекламные креативы

За год мы протестировали 551 объявление с разными текстами, изображениями и видео. Пробовали указывать на креативах цены, но такие объявления либо не приводили подписчиков, либо приводили, но по высокой стоимости, которая не укладывалась в KPI.

По результатам тестов определили составляющие результативных объявлений:

  • фотографии входной группы магазина и моделей;
  • указание адреса шоурума;
  • краткое описание ассортимента.
image
image
1 из 2
Примеры наиболее эффективных объявлений

Оптимизация

В процессе трансляции объявлений мы расширяли аудиторию, когда количество показов было близко к охвату аудитории в настройках рекламного кабинета, чтобы не «выжигать» целевые показы и привлекать больше потенциальных клиентов.

Статистику продвижения отслеживали ежедневно с помощью дашборда VK Рекламы. Так мы могли своевременно перераспределять бюджет на наиболее эффективные рекламные связки — это помогает не тратить деньги бизнеса на тесты, которые не приносят результата. 

Результаты

За год мы привлекли 5790 подписчиков в сообщество. Наиболее эффективная рекламная кампания принесла 594 подписки по средней стоимости 52,43 ₽. Клиент отмечает, что у сети магазинов повысилась узнаваемость и появился поток новых клиентов.

Наталья Быстрова, собственница сети шоурумов Beze shop:

«В агентство обращаемся за рекламой в соцсетях, сотрудничаем с 2021 года. Сейчас реклама идет в сообщество ВКонтакте. Видим прирост подписчиков и слышим от наших клиентов в магазинах, что они увидели рекламу ВКонтакте. Спасибо команде агентства за продуктивную работу!»

Елена Пахомова, основательница агентства «Вишня»:

«ВКонтакте — это проверенный источник подписок и лидогенерации для бизнеса. VK Реклама —  классный инструмент для запуска перформанс-кампаний, который продолжает развиваться и приносить качественные заявки и клиентов компаниям».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет