Компания «СоГРИН тур» занимается организацией авторских туров на Байкал, Алтай и Кольский полуостров. Читайте в кейсе, как регулярное развитие сообщества ВКонтакте, продуманная контент-стратегия и платное продвижение помогают туристическому бизнесу привлекать клиентов.
- Полная заполняемость мест на рекламируемые туры
Кейс написан сертифицированным таргетологом VK Рекламы. Если вы профессионал в продвижении и хотите поделиться своим опытом, вступайте в Сообщество экспертов VK Рекламы. Для этого нужно оставить заявку на сайте.
Цель продвижения
Привлечь людей, которые хотят купить туры на Байкал. Один из каналов продаж — сообщество ВКонтакте, поэтому выбрали его в качестве объекта продвижения в VK Рекламе.
KPI: стоимость одного сообщения не должна была превышать 300 ₽.
Механика
Ведение сообщества ВКонтакте
Для бизнеса в сфере туризма важно передать эмоции, которые туристы получат в путешествии. Поэтому в сообществе активно публикуют разный контент: посты, фотографии, видеоролики, клипы и истории.
И это контент не только от автора сообщества: в паблике часто размещают фотографии, видео и отзывы от путешественников.

Живой и яркий контент сопровождается продающими элементами, с помощью которых можно забронировать туры:
- Магазин ВКонтакте. Для привлечения внимания к нему есть виджет: пользователи выбирают направление и переходят в подборку с подходящими турами.
- Кнопка действия «Написать сообществу». Ее добавляют к постам.
- Чат-бот — чтобы в удобном формате забронировать подходящий тур.
Немаловажную роль играет и личная коммуникация. Директор компании и создатель сообщества Татьяна часто общается с подписчиками и делится своими историями. Это помогает установить доверительные отношения с аудиторией, что особенно важно при организации авторских экскурсионных туров.
Продвижение в VK Рекламе
В период с 16 сентября 2024 года по 31 января 2025 года запустили 28 рекламных кампаний. Расскажем о таргетингах и креативах на примере двух наиболее эффективных кампаний, в которых мы продвигали сообщество ВКонтакте с целевым действием «Отправка сообщения».
Кампания 1
Период: с 19 сентября 2024 года по 31 января 2025 года.
Стратегия ставок: минимальная цена.

Результаты кампании:
- 322 сообщения.
- 116,42 ₽ — средняя стоимость одного сообщения.
Кампания 2
Период: с 16 сентября 2024 года по 31 января 2025 года.
Стратегия ставок: минимальная цена.

Результаты кампании:
- 289 сообщений.
- 121,12 ₽ — средняя стоимость одного сообщения.
Рекламные креативы
В объявлениях использовали яркие фотографии и видео — чтобы передать эмоции туристов от посещения Байкала. Тексты делали подробными, рассказывали:
- О природе Байкала (текстовое описание было дополнением к фотографиям и видео).
- Что включено в туры: жилье, питание, экскурсии с гидом.
- Как узнать подробности и забронировать тур. Использовали механику с кодовым словом, которое нужно было отправить сообществу по кнопке в рекламном объявлении.

Результаты
Клиент отмечает, что заполнены все места на туры, продвигаемые в рекламных кампаниях.
В двух наиболее эффективных кампаниях стоимость одного сообщения составила 116,42 ₽ и 121,12 ₽ соответственно. Это в 2,5 раза дешевле изначального плана — 300 ₽ за сообщение.
Продвижение положительно повлияло и на метрики сообщества: увеличились охват аудитории, количество подписчиков и диалогов внутри сообщества. Чтобы показать рост, сравним показатели во время продвижения с месяцем до запуска рекламы — августом.

Подписчики сообщества — это люди, которые могут стать клиентами в будущем. Они читают и лайкают посты, смотрят видеоролики и клипы, интересуются турами и задают вопросы.
- Хэштеги
реклама вк кабинет, кабинет вк реклама, вдс реклама вк, вк адс личный кабинет, рекламная компания вк