Реклама сообществ SaaS-сервиса: тестируем гипотезы и снижаем CPF

Кейс TargetHunter

Читать 4 мин
Реклама сообществ SaaS-сервиса: тестируем гипотезы и снижаем CPF – Кейс о работе с VK Рекламой

Сегодня социальные сети для бизнеса — важный канал взаимодействия с аудиторией, который способен значительно расширить знание о продукте и повысить продажи. Трафик-агентство TargetHunter уже более десяти лет помогает бизнесу из разных сфер повышать узнаваемость в медиапространстве и привлекать заинтересованных пользователей. Чтобы усилить свое присутствие на рынке SaaS-сервисов, компания запустила продвижение трех своих сообществ — «TargetHunter», «BotHunter | Конструктор чат-ботов» и «SeedHunter | Посевы в VK» — в VK Рекламе и улучшила результаты прошлых кампаний.

Для совершенствования стратегии команда решила поискать новые подходы к тестированию гипотез и созданию креативов. Это помогло ей обнаружить новые эффективные связки и снизить стоимость привлечения подписчика в сообщество.

Цели кампании

Основываясь на предыдущих результатах, команда зафиксировала желаемый показатель ДРР для каждого из сообществ: «TargetHunter» — не выше 350 рублей, «BotHunter | Конструктор чат-ботов» и «SeedHunter | Посевы в VK» — не выше 800 рублей. Стоимость привлечения подписчика (CPF) не должна была превышать указанную ДРР в каждом сообществе.

Механика

Команда запустила две кампании, оптимизированных на подписку на сообщество: первая — конверсионная автоматическая с указанием аудиторий, вторая — конверсионная на аудитории парсера. В них был определен дневной бюджет — эта модель обеспечивала равномерное распределение денег для каждой из кампаний в течение всех семи дней трансляции. 

В качестве стратегии ставок выбрали «Минимальную цену». Она позволяет получать максимум целевых действий в пределах бюджета благодаря алгоритмам, которые автоматически регулируют их стоимость.

Таргетинги

Обе кампании таргетировали на мужчин и женщин из России. В каждой создали по три группы объявлений. 

Для первой кампании (с указанием аудиторий) задали следующие настройки:

  • Группа 1: возраст — 30–33, по списку сообществ, посвященных SMM, маркетингу и таргету.
  • Группа 2: возраст — 30–40, по списку пабликов, посвященных рекламе на маркетплейсах и обучению продвижения на маркетплейсах.
  • Группа 3: возраст — 30–35, по списку сообществ с вакансиями SMM и сервисов для таргетологов.

Для второй (на аудитории парсера) возраст аудитории расширили до диапазона 18–55 лет и определили категории:

  • Группа 1: спарсенные подписчики сообществ, посвященных SMM, маркетингу и таргету.
  • Группа 2: спарсенные подписчики пабликов, посвященных рекламе на маркетплейсах и обучению продвижения на маркетплейсах.
  • Группа 3: спарсенные подписчики пабликов с вакансиями SMM и сервисов для таргетологов.

Креативы

На протяжении недели в VK Рекламе работали креативы, которые показывали лучшие результаты в предыдущих кампаниях.

Каждому сообществу в обеих кампаниях соответствовал определенный креатив.

Креатив, используемый в кампании по продвижению сообщества «BotHunter | Конструктор чат-ботов»
Креатив, используемый в кампании по продвижению сообщества «SeedHunter | Посевы в VK»
1 из 2
Креатив, используемый в кампании по продвижению сообщества «BotHunter | Конструктор чат-ботов»

Результаты

По итогам исследования команда пришла к выводу, что для достижения желаемого результата необходимо тестировать как можно больше подходов: стратегий, вариантов посадочной страницы, форматов рекламы. В данном кейсе TargetHunter удалось достичь целей для части рекламируемых сообществ. Лучшие результаты показала конверсионная кампания на аудитории парсера — ввиду особенностей рынка SaaS-сервисов, где точность попадания в целевых пользователей особенно важна.

Александр Пиджи, директор по маркетингу TargetHunter:

«Нам комфортно работать и с кабинетом VK Рекламы, и при этом тестировать проверенный временем подход к ручному сбору аудиторий через парсер TargetHunter.

В нашем случае лучше всего показали себя именно аудитории парсера, но мы уверены, что тестировать нужно оба подхода.

Если емкость нише шире, вполне возможно, что настроек нативного интерфейса должно хватить для получения целевых действий за нужную цену. Ниша поуже — тут в помощь таргетологу голова, генерирующая гипотезы поиска, и инструменты.

Радует, что в VK Рекламе также применимы тактики, на которые мы опирались годами».

Продвигайте бизнес просто
В кабинет VK Рекламы