Команда Internet Active запустила рекламную кампанию для «Артекс» — официального дилера Jetour в Ростове-на-Дону. Перед началом работы специалисты агентства проанализировали креативы, которые использовали для продвижения других клиентов в категории «Авто». Такой подход помог выявить наиболее конверсионный формат объявления. В кейсе команда рассказывает о ходе рекламной кампании и полученных результатах.
Цель продвижения
Привлечь заявки от людей, которые хотят купить автомобиль Jetour T2.
KPI: стоимость одной заявки до 2000 ₽. Допустимую стоимость привлечения лида установил клиент.
Механика
Период рекламной кампании: с 20 августа по 19 сентября 2025 года.
Что продвигали: лид-форму.
Структура: 1 кампания, 7 групп, 1 объявление.
Бюджет: дневной, 1500–2000 ₽ на группу объявлений.
Лид-форма
На обложку добавили фотографию автомобиля — она подчеркивала, что это внедорожник, созданный для путешествий.
Описание лид-формы сделали лаконичным: указали, что до 30 сентября действуют специальные условия на покупку Jetour T2. Добавили два вопроса: о способе оплаты и о том, в какое время удобно ответить на звонок менеджера.

Таргетинги и рекламное объявление
Запустили семь групп объявлений, чтобы протестировать разные интересы и стратегии ставок.
Общие настройки для всех групп в кампании:
- География: Ростов-на-Дону.
- Демография: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет.
- Места размещения рекламы: в ленте, клипах и историях ВКонтакте.

Наиболее эффективным по количеству и стоимости привлечения лидов оказался интерес «внедорожники»: со стратегией «минимальная цена» он помог привлечь 29 заявок по средней стоимости 1095 ₽, а со стратегией «предельная цена» — 36 заявок по средней стоимости 1105 ₽.
Рекламное объявление было общим для всех групп — это клип, в котором показывали экстерьер и интерьер автомобиля, и краткий текст о специальных условиях покупки. Мы проанализировали креативы, которые за последние шесть месяцев использовали для продвижения других клиентов в категории «Авто», и пришли к выводу, что такой вариант (клип + краткий текст + акция) является наиболее конверсионным.

Результаты

За период продвижения мы привлекли для клиента 110 заявок, средний CPL — 1364 ₽. Рекламная кампания помогла продать Jetour T2 стоимостью 4 249 000 ₽, еще один автомобиль забронирован. Таким образом, прогнозируемая сумма продаж составляет 8 498 000 ₽.
Екатерина Челомбит, таргетолог Internet Active:
«Считаем, что достичь результата помогли проработанный креатив и бюджет на тесты, благодаря которому мы попробовали разные стратегии ставок и интересы».




