VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Как продвигать элитную недвижимость с помощью лид-форм

Кейс агентства MediaProNet

Лид-форма
13 июня 2024
Читать 3 мин
Как продвигать элитную недвижимость с помощью лид-форм – Кейс о работе с VK Рекламой

В сфере недвижимости высокий средний чек, клиентам требуется длительное время на принятие решения о покупке, а бизнесу необходимо тщательно выстраивать воронку продаж, чтобы лид конвертировался в клиента. В VK Рекламе можно продвигать недвижимость с помощью лид-форм — это помогает получить заявки и контакты заинтересованных пользователей.

Агентство MediaProNet делится опытом продвижения Hide — премиального жилого комплекса в Москве, состоящего из трех небоскребов.

  • 41 целевое обращение
  • 11 373 ₽ – средняя стоимость одного обращения

Цели кампании

Получить 23 целевых обращения за один месяц. Стоимость одного обращения не должна превышать 20 274 ₽. Такие KPI установили на основе предыдущих результатов продвижения данного проекта. 

Считали обращение целевым, если одновременно выполнялись два условия:

  • Человека устраивает цена, расположение и срок сдачи объекта.
  • Потенциальный клиент обращается впервые за последние шесть месяцев. Данные проверяли в системе CRM.

Механика

Период кампании: с 1 по 31 марта 2024 года. 

Объект продвижения: лид-формы.

Целевое действие: получение лидов.

Структура: одна рекламная кампания и 16 групп объявлений — чтобы протестировать разные аудитории.

Выбрали стратегию минимальной цены — чтобы алгоритмы VK Рекламы смогли привлечь максимум целевых действий в рамках заданного бюджета. У самого бюджета установили дневное ограничение — так проще контролировать расходы.

Лид-формы

В VK Рекламе есть три варианта первого экрана лид-формы:

  • Компактный. Это заголовок и краткое описание.
  • Больше текста. В этом случае к форме можно добавить длинное описание (до 350 символов). Подойдет, если нужно раскрыть суть предложения.
  • Лид-магнит. Позволяет предложить клиентам скидку или бонус за заполнение формы.

При продвижении использовали все три варианта и запустили сплит-тест в VK Рекламе — это возможность протестировать несколько лид-форм в рамках одной кампании. Алгоритмы помогают выбрать из них самую эффективную, а после показывают ее всем пользователям (эффективность определяется по стоимости привлечения заявки).

Компактная лид-форма
Вариант «Больше текста»
Лид-магнит
1 из 3
Компактная лид-форма

В лид-формы добавили два вопроса:

  • «Цель покупки недвижимости?»
  • «Какую квартиру рассматриваете?»

Это позволило собрать более точную информацию о потребностях и предпочтениях потенциальных клиентов. 

Таргетинги

География: Москва и Московская область.

Пол и возраст: мужчины и женщины в возрасте от 28 до 54 лет. 

Пользовательские аудитории: создавали в кабинете myTarget Look-alike (похожие) аудитории и переносили сегменты в VK Рекламу. Источником для Look-alike были пользователи, которые интересуются новостройками. 

Места размещения: лента ВКонтакте и лента ОК. Оставили их по результатам тестов.

Креативы

В креативах делали упор на УТП: беспроцентная рассрочка, машино-место в подарок, квартиры премиум-класса с видом на Москва-Сити.

image
image
1 из 2
Примеры рекламных креативов

Результаты

За месяц продвижения получили такие результаты:

  • 41 целевое обращение
  • 11 373 ₽ – средняя стоимость одного обращения

Ольга Куликова, специалист по таргетированной рекламе, MediaProNet:

«Благодаря продвижению лид-форм мы могли получать заявки напрямую из рекламы, не перенаправляя пользователей на внешние ресурсы. Протестировали три лид-формы, алгоритмы VK Рекламы выбрали из них самую эффективную — вариант “Больше текста”. Это помогло повысить конверсию в заявку: получили 41 целевое обращение, изначальный план — 23».

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
Лид-форма

Оглавление

  1. Цели кампании
  2. Механика
  3. Результаты
Ольга Куликова
Ольга КуликоваСпециалист по таргетированной рекламе, MediaProNet
Вам может быть интересно
Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-формКейсыКак снизить стоимость лида в 4 раза за 30 днейНовостиПродвигайте лид-формы для получения контактов клиентов