Создавайте события для рекламы сайта без помощи разработчиков
В VK Рекламе появилась возможность настраивать цели для продвижения через простой визуальный конструктор — достаточно выбрать нужный элемент на сайте

В VK Рекламе уже можно создавать цели для рекламы сайта с помощью автоматического поиска событий на основе регулярных действий пользователей. Теперь настраивать события стало еще удобнее: просто выберите кликабельный элемент на сайте, чтобы оптимизировать рекламу на пользователей, которые с высокой вероятностью кликнут по нему.
Смотрите видео, если нет времени читать. Больше видеоконтента — на Обучающей платформе VK Бизнес.
Чтобы реклама вашего сайта приносила максимальный результат, нужно установить на нем пиксель VK Рекламы и настроить передачу событий — то есть информации о том, какие действия пользователи совершают на сайте. Например, клик по кнопке «Зарегистрироваться», подписка на рассылку, переход в мессенджер и любое другое действие, совершаемое по клику. Это позволяет алгоритмам VK Рекламы точнее находить аудиторию для рекламы сайта.
Раньше для настройки событий требовались помощь разработчика и дополнительное время до запуска продвижения. Теперь создавать события может любой пользователь VK Рекламы, это не требует специальных знаний и доступа к CMS сайта. При этом запуск рекламы становится проще и быстрее.
Настроить события можно для сайтов, на которых установлен пиксель VK Рекламы. Выберите пункт «Сайты» в левом меню рекламного кабинета и проверьте, что на нужном вам сайте он установлен и данные поступают корректно. Если на сайте еще нет пикселя, воспользуйтесь инструкцией по установке. Затем переходите к настройке событий с помощью конструктора.
Вы можете создавать кампании, направленные на совершение пользователями конверсий на сайте. Для этого при запуске рекламы сайта выберите нужное целевое действие в списке — алгоритмы платформы будут привлекать на сайте пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат указанное действие, например, зарегистрируются на сайте или оформят подписку.
Вы можете возвращать на сайт посетителей, которые уже совершали те действия, для которых вы настроили события. Таким образом можно стимулировать повторные покупки, анонсировать обновления или акции, показывая рекламу аудитории, которая уже знакома с вашим продуктом.