Запуск кампании состоит из тех же этапов, что и в рекламе по целевым действиям.
1 этап: создание кампании
Выберите формат продвижения и объект рекламы. Установите бюджет и стратегию ставок.
- В кабинете уже доступна модель оплаты за показы, в ближайшее время появится возможность оплаты за досмотры видеоконтента. Вы можете управлять частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений в баннерной и видеорекламе и при продвижении постов ВКонтакте. Для объекта «Дзен» функциональность станет доступна позже.
- Для повышения узнаваемости и охвата доступны три стратегии ставок: максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена.
В первом случае алгоритмы будут стремиться показать рекламу как можно большему количеству целевых пользователей в рамках бюджета. При фиксированной ставке вы устанавливаете цену за тысячу показов, кампания конкурирует с другими объявлениями по этой цене. В условиях предельной ставки алгоритмы охватывают как можно больше пользователей в пределах заданной стоимости.
2 этап: создание групп объявлений
Создайте группы объявлений — по одной на каждый сегмент аудитории. Показ рекламы можно настроить практически по любым характеристикам. Для этого используйте таргетинги по типу устройств, географии, демографии, интересам, ключевым фразам и сообществам.
- Для получения максимального охвата в VK Рекламе по умолчанию установлена настройка «Автоматический выбор мест размещения». Вы можете выбрать конкретные площадки и плейсменты, если хотите завладеть вниманием определенной аудитории. Статьи в Дзене можно продвигать только на территории контентной платформы.
- В блоке «Дополнительные настройки» для каждой группы объявлений можно добавить аудит-пиксель, чтобы отслеживать статистику в стороннем сервисе (пока недоступно для рекламы Дзена). Если необходимо получать статистику по конкретным баннерам, создайте для каждого отдельную группу.
3 этап: создание объявлений
Загрузите статические и видеокреативы во всех форматах, которые у вас есть. Алгоритмы VK Рекламы будут показывать объявления в том формате, который в наибольшей вероятностью привлечет внимание конкретного пользователя.
- Если вы тестируете много аудиторий и креативов, автогенератор текста поможет создать разные заголовки и описания для рекламируемого сайта, приложения или сообщества.
После запуска рекламы вы сможете видеть статистику по показам на дашборде. Показ засчитывается и оплачивается при условии, что минимум 50% площади статичного баннера находилось в активном окне браузера не менее 1 секунды, видео — не менее 2 секунд.
Используйте рекламу, направленную на повышение узнаваемости, в комплексной стратегии, сочетая охватные форматы с перформанс-продвижением по целевым действиям. Попробуйте запустить кампанию на узнаваемость и охват, следуя подробной инструкции.