Как получать целевые обращения с помощью in-stream

Кейс Springs и Digital Twiga

Читать 3 мин
Как получать целевые обращения с помощью in-stream – Кейс о работе с VK Рекламой

Springs — дом премиум-класса, расположенный около Филевского парка. Бренд воплощает концепцию wellness-space, то есть пространство для восстановления сил, улучшения здоровья и достижения гармонии между работой и отдыхом.

Цели кампании

  • Повысить знание о проекте

Механика

  • Целевая аудитория проекта Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55 лет с высоким доходом.

В рамках продвижения специалисты транслировали 15-секундный ролик с текстом и аналогичное видео без текста. Его цель — передать атмосферу безмятежности и комфорта и подчеркнуть высокий статус жилого комплекса.

Для реализации выбрали площадку «VK Реклама». Она отвечала ключевым критериям категории премиальной недвижимости:  

  • охват высокодоходной аудитории,  
  • вовлекающий формат,  
  • высокий брендформанс-потенциал.

Размещение ролика проходило в формате in-stream-видео с закупкой по CPV (Cost per view — стоимость одного просмотра рекламы). Согласно данным Mediascope BrandPulse, 79% пользователей, интересующихся недвижимостью, замечают in-stream-видео. Более того, пользователи выбранной площадки являются активными потребителями продолжительного видеоконтента: сериалы смотрят 53% пользователей, а любительские ролики — 62%.

Ход рекламной кампании и оптимизация

Рекламная кампания размещалась в первом квартале 2025 года. В первый месяц состоялся тестовый запуск.

Для охвата более широкой и качественной аудитории запустили две модели оптимизации: 

  • CPM (Cost per Mille — стоимость 1 тыс. показов рекламного объявления).  
  • CPV (Cost per view — стоимость одного просмотра рекламы).

Закупка по CPM позволила охватить более широкий сегмент потенциально заинтересованной аудитории для более точечного взаимодействия и мотивации пользователей к досмотру ролика в рамках CPV-стратегии.

Чтобы выделить целевую аудиторию согласно брифу клиента, использовали следующие таргетинги:

  • интересы: премиум-авто и ювелирные украшения;
  • контекстные запросы по премиальным товарам; 
  • контекстные запросы по премиальной недвижимости; 
  • кастомные сегменты по действиям пользователей в рекламных кампаниях. 

Результаты

За первый месяц: 

  • CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) — 5,12%.  
  • VTR (View Through Rate — процент досматриваемости) — 72,83%.  
  • Получили три целевых звонка.

По итогам тестового периода формат добавили в основной сплит.

Во втором месяце после оптимизации: 

  • CTR — 6,91%. 
  • VTR — 75,81%.  
  • Количество звонков увеличилось до пяти обращений в месяц. 
  • CPA снизился на 47% по сравнению с результатом при тестовом запуске.

Итого: 

  • За первый квартал получили восемь целевых обращений. С тремя потенциальными клиентами провели встречу в офисе продаж.  
  • Средний фактический CPA (Cost per Action — стоимость действия) оказался ниже планового на 50%. 
  • Конверсия из валового обращения в целевое (CR) составила 17%. 
  • Самая конверсионная аудитория: интересы «премиум-авто» и «ювелирные украшения» — четыре целевых обращения. Еще три звонка получили из кастомного сегмента по действиям пользователей в рекламных кампаниях.

Вероника Рыбакова, ведущий специалист по таргетированной рекламе агентства Digital Twiga: 

«Благодаря эстетичному видеоролику и грамотной настройке таргетинга в рамках охватного размещения достигли не только высоких показателей CTR и post-click (способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт), но и получили целевые обращения. Таким образом, работа с видеоформатом подтвердила свою эффективность в перформанс-задачах. В дальнейшем будем масштабироваться и искать новые таргетинги для аудитории с высоким доходом».

Источник: Adindex.ru
 

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вк реклама, вк бизнес рекламный кабинет, вконтакте адс, сайт вк реклама, реклама через вк