Расширяем возможности для рекламы личных профилей в Одноклассниках: теперь, помимо продвижения публикаций в соцсети, пользователям доступны такие опции, как привлечение подписчиков на личные страницы и увеличение количества сообщений. Обновления будут полезны представителям СМБ, блогерам и авторам контента, а также всем, кто развивает личный бренд в ОК.
Какие целевые действия доступны для продвижения личных профилей в ОК
Целевое действие — это то, что должна сделать аудитория после просмотра рекламы. Когда вы выберете цель в рекламном кабинете и запустите продвижение, алгоритмы платформы покажут объявления людям, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.
В VK Рекламе доступны три цели для продвижения профилей в ОК:
- Подписка на профильЭто возможность пригласить заинтересованную аудиторию на свою страницу. Цель подходит для формирования комьюнити и привлечения потенциальных покупателей.
- Отправка сообщенияВыбирайте это целевое действие, если хотите сразу направлять людей в раздел с сообщениями. Например, чтобы принять заказы или сделать индивидуальное предложение каждому клиенту.
- Продвижение публикацииПозволяет повышать вовлеченность пользователей, мотивировать их делиться вашим контентом, оставлять классы и комментарии.

Как подготовить личный профиль ОК к продвижению
Перед настройкой рекламы проверьте, что профиль соответствует трем условиям:
- Открыт всем пользователям.
- Настроена двухфакторная аутентификация.
- Создан не менее 40 дней назад.
Как настроить в VK Рекламе продвижение личного профиля в ОК
1. Перейдите в кабинет VK Рекламы. Если кабинета пока нет, вы можете использовать для регистрации свою страницу ОК.
2. В левом меню выберите раздел «Кампании» → нажмите кнопку «Создать».
3. В разделе «Целевые действия» выберите «ВКонтакте, ОК, Mini Apps, Дзен» → объект «Сообщество, группа и профиль».
4. Найдите в списке свой профиль ОК или добавьте ссылку на него.
5. Выберите нужное целевой действие из раскрывающегося списка.
6. Настройте кампанию по пошаговой инструкции.



