Увеличивайте количество сообщений и лидов в Одноклассниках
Получайте больше заявок и продаж в ОК, направляя пользователей в раздел с диалогом для уточнения информации о товаре или услуге.

VK Реклама расширила возможности для продвижения групп в ОК. В кабинете появилось новое целевое действие для объекта «Одноклассники» — «Написать сообщение». Инструмент позволяет приводить лиды, которые можно превратить в клиентов бизнеса, обрабатывая вопросы и возражения пользователей в сообщениях группы.
«Одноклассники» — социальная сеть от VK, объединяющая пользователей по интересам. В 2022 году ОК сменили позиционирование, сделав акцент на контенте о хобби. Уже через год аналитики, изучающие поведение пользователей, зафиксировали рост активности — только раздел «Увлечения» ежемесячно посещают 22 млн человек. В топ популярных тематик в 2023 году вошли: мода и красота, кулинария, садоводство, рукоделие, домашние животные, автомобили и путешествия.
Присутствие в ОК позволяет разным категориям бизнеса транслировать информацию о продуктах на большую аудиторию с уже сформированным спросом. Развитие группы в ОК для предпринимателей и авторов контента имеет ряд преимуществ: нет ограничения по числу подписчиков в отличие от личных профилей, со стороны соцсети для групп настроены алгоритмы поддержки и программы монетизации.
На платформе VK Реклама привлечь целевую аудиторию в группу позволяет объект продвижения «Одноклассники». Теперь при запуске кампании можно самостоятельно выбрать целевое действие, на которое необходимо оптимизировать рекламу, чтобы повысить ее эффективность:
После выбора целевого действия алгоритмы VK Рекламы, основанные на ML-моделях, обеспечат показ объявлений тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.
Функциональность платформы подходит для рекламы крупного, среднего и малого бизнеса. Запустить кампанию быстро и качественно позволит широкий набор инструментов.
Для продвижения групп в Одноклассниках вы можете загрузить собственные списки пользователей или воспользоваться доступным набором таргетингов: по географии, демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам ВКонтакте и ОК.
Для создания рекламного объявления используйте инструменты автоматизации:
Больше информации о возможностях продвижения групп в Одноклассниках читайте в справке.