VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Новый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайлами

Используйте до 10 картинок и видео, а также текст до 2000 знаков для продвижения сообществ, сайтов и мобильных приложений в ленте ВКонтакте

ВКонтактеСайтМобильное приложение
01 апреля 2025
Новый формат «Коллаж»: создавайте объявления с разными медиафайлами – Новости VK Рекламы
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

У бизнеса появилось больше возможностей рассказать людям о своих товарах или услугах с форматом «Коллаж». В нем можно использовать развернутое описание, несколько изображений или видеороликов, а также гибко настраивать вид объявления: показывать потенциальным клиентам слайдер или коллаж, менять порядок медиафайлов. А кнопка CTA поможет перевести заинтересованную аудиторию в сообщество ВКонтакте, на сайт или в мобильное приложение.

Владельцы бизнеса могут адаптировать свое рекламное предложение с форматом «Коллаж» под любые бизнес-задачи: 

  • В объявлении можно использовать от 2 до 10 медиафайлов: это могут быть картинки и видео из сообщества — например, те, на которые хорошо реагируют подписчики. А можно загружать новые или сгенерировать их с помощью нейросети прямо в рекламном кабинете. 
  • Порядок отображения креативов можно настроить самостоятельно простым перетаскиванием — это позволит управлять вниманием пользователей, показывая самое важное в первую очередь.  
  • Формат поддерживает два варианта отображения: коллаж из нескольких медиафайлов или слайдер, где картинки и видео показываются последовательно. Выбирайте подходящий вид, чтобы показать сразу несколько товаров и услуг или один вариант, но с разных ракурсов.

Новый формат можно использовать при продвижении объектов «Сообщество и профиль» (по целевым действиям «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения»), «Сайт» и «Мобильное приложение» при запуске рекламы на вкладке «Целевые действия». Транслироваться реклама в формате «Коллаж» будет в ленте ВКонтакте, что позволит бизнесу органично вписываться в контент соцсети: 

  • используя разные типы медиафайлов и длинный текст, можно показать продукт с разных сторон, а внешний вид объявления вызывает доверие пользователей; 
  • алгоритмы VK Рекламы обеспечат показы среди той аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется товарами или услугами. 

Как использовать формат «Коллаж» в VK Рекламе

  • 1
    Создайте рекламную кампанию с одним из объектов: «Сообщество и профиль», «Сайт», «Мобильное приложение». Задайте настройки на уровне компании: целевое действие, стратегию ставок, бюджет. Для объекта «Сообщество и профиль» формат «Коллаж» можно использовать только для целевых действий «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения». 
  • 2
    Настройте группы объявлений: укажите характеристики аудитории, которую хотите привлечь, с помощью таргетингов по демографии, интересам и поведению. Под каждый сегмент целевой аудитории создавайте свою группу объявлений. 
  • 3
    Переходите в созданию объявлений. Чтобы создать «Коллаж», в блоке «Медиафайлы» нажмите кнопку «Добавить галерею медиафайлов» или «Добавить еще формат».
image
  • 4
    Загрузите изображения и видео для коллажа или выберите готовые из ранее загруженных, из альбомов сообщества или галереи «Созданное нейросетью».
  • 5
    Выберите вариант отображения медиафайлов: коллаж или слайдер. Также на этом можно поменять порядок креативов перетаскиванием. В окне «Предпросмотр» справа вы увидите, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.
image
  • 6
    Убедитесь, что в поле «Данные рекламодателя» корректно указана информация о вашем бизнесе — название и ИНН. Без этих данных объявление не пройдет модерацию.
  • 7
    Если все в порядке — запускайте рекламу и следите за статистикой на дашборде.

Больше информации о форматах продвижения, доступных в VK Рекламе, читайте в Справке: по сообществам ВКонтакте, сайтам, мобильным приложениям. 

Все возможности VK Рекламы доступны в кабинете
В кабинет
  • Хештеги

    вк реклама, вк бизнес рекламный кабинет, вконтакте адс, сайт вк реклама, реклама через вк

ВКонтакте
Сайт
Мобильное приложение
Вам может быть интересно
Таргетированная реклама для квестов в реальности: как продавать эмоции и впечатления – Кейс о работе с VK РекламойКейсыТаргетированная реклама для квестов в реальности: как продавать эмоции и впечатленияОптимизируйте рекламу сайта на разные целевые действия в одной кампании – Новости VK РекламыНовостиОптимизируйте рекламу сайта на разные целевые действия в одной кампанииКак продвигать сообщество ВКонтакте самостоятельно - Статьи по VK РекламеПолезные материалыКак продвигать сообщество ВКонтакте самостоятельно